ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

МЕНЮ

Система включает в себя страховых представителей трех уровней - сотрудников страховых медицинских организаций (СМО) и их подготовку. Эта система позволяет повысить информированность застрахованных лиц по вопросам ОМС, организовывать индивидуальное сопровождение на всех этапах лечения, обеспечивать защиту прав и интересов пациентов. При необходимости, страховые представители организуют проведение экспертиз оказанной медпомощи.

Функционал страховых представителей постоянно расширяется. Так, с начала 2018 года страховые представители начали работать непосредственно на территории поликлиник и больниц. Это позволило максимально приблизить страховую компанию к врачам и их пациентам.  

Страховые представители занимаются сопровождением людей на всех этапах получения медицинской помощи: курируют процесс оказания медицинской помощи, консультируют застрахованных лиц по правовым вопросам системы ОМС.

Современный человек живет в достаточно широком информационном пространстве, ориентироваться в котором сложно, порой, даже здоровому человеку. А когда мы болеем, разбираться в чем-то новом и непростом нет ни сил, ни желания.   По любым вопросам, связанным с медициной по полису ОМС – здоровы вы или плохо себя чувствуете – нужно обращаться в страховую медицинскую компанию. Именно там вас проконсультируют по любому медицинскому вопросу, расскажут о ваших правах и проконтролируют качество лечения, а при необходимости - защитят ваши интересы. Далеко не все пациенты владеют медицинскими терминами. Поэтому бывают случаи, когда, общаясь с врачом, вам сложно что-то понять. В таких случаях вам также на помощь придет страховой представитель. Он поддержит в общении с медицинскими работниками, поможет оперативно получить медпомощь, тем самым сэкономив время пациента.  Главная задача страхового представителя – не принять жалобу, а, наоборот, помочь избежать ее необходимости.  

Страховой представитель – большой помощник и для самого медучреждения. Он позволяет вовремя обратить внимание на вопросы людей, принять меры по нормализации процесса лечения, а также устранить недостатки в работе лечебного учреждения. Находясь в поликлинике или больнице, страховой представитель не только снимает напряженность, которая иногда присутствует в отношениях «врач – пациент», но и в режиме реального времени положительно влияет на качество работы медучреждения. Вовремя устраненная ошибка в лечении пациента – это защита медицинской организации и врачей от возможных ошибок и их последствий, как для медучреждения и врача, так и для пациента.

Если гражданин и лечебное учреждение даже при участии страхового представителя не смогли урегулировать спор, представитель страховщика поможет гражданину оформить и подать соответствующую жалобу.

  Представители компании ВТБ Медицинское страхование работают с января 2018 года в медучреждениях. За это время были разработаны обучающие программы, усовершенствованы очные и дистанционные курсы подготовки специалистов. В настоящее время, работа страховых представителей развернулась во всех регионах России, где ВТБ МС осуществляет свою деятельность. На сегодняшний день в медицинских организациях работает уже более 400 человек.  

Вся работа компании направлена на обеспечение доступности медицинского обслуживания для наших граждан, оказания им полноценной и своевременной помощи в медучреждениях в формате «здесь и сейчас». Страховые представители ВТБ Медицинское страхование регулярно получают слова благодарности от пациентов, которым они оказали реальную помощь и поддержку при получении бесплатной медицинской помощи.

Застрахованная ВТБ МС Александра Ивановна, Московская область,
г. Солнечногорск, рассказала:

«Весной я переехала из Краснодара в Солнечногорск, к семье дочери на постоянное проживание. Получила полис ОМС, но не знала, как начать обсуживаться в поликлинике, которая была расположена около моего дома. Специалист, выдававший мне полис ОМС, порекомендовал обратиться в поликлинике к страховому представителю, который поможет сориентироваться.

На следующий день я посетила поликлинику, где действительно работал страховой представитель ВТБ МС. Специалист помогла мне заполнить заявление на прикрепление к медицинской организации и меня оперативно прикрепили к обслуживанию в данной поликлинике. Пока оформляли документы и мне заводили медицинскую карту, страховой представитель рассказала мне о диспансеризации.

Меня заинтересовала возможность бесплатно проверить свое здоровье, узнать состояние организма. Страховой представитель не только объяснила какие обследования мне положены, но и помогла пройти диспансеризацию, сопровождая меня в поликлинике, когда мне требовалась помощь.

К сожалению, по итогам этого профилактического обследования у меня было выявлено серьезное заболевание, но на самой начальной стадии. Лечение было начато оперативно, и врач делает хороший прогноз на выздоровление.

Считаю, что страховой представитель оказал мне полноценную и своевременную помощь по всем моим вопросам. А возможно даже спас мне жизнь. Ведь если бы я не узнала о диспансеризации, отложила бы обследования, ссылаясь на множество дел, как мы всегда делаем, забывая о собственном здоровье, возможно, лечение стало бы более тяжелым и результат было бы сложно прогнозировать.

 К счастью, помощь пришла вовремя. Для меня роль страхового представителя в медицинской организации стала бесценной».

Материал подготовлен страховой медицинской организацией ВТБ Медицинское страхование

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
© 2024. Первый молодёжный портал СЗАО.