Завершилась Всероссийская акция «Новогодние окна», которая продлилась с 18 по 30 декабря. Все мероприятия прошли в формате онлайн-флешмоба. В акции приняли участие более 132 тысяч человек. Участники украсили окна дома, на работе, в школах и опубликовали результаты в социальных сетях под хештегом #Новогодниеокна. В качестве украшений использовались новогодние игрушки, плакаты, рисунки, оригами и аппликации новогодней тематики. Организаторы акции специально создали два вида трафаретов: одни можно распечатать на цветном принтере, а вторые раскрасить самостоятельно. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно было опубликовать фото или видео своих новогодних окон в группе соцсети «ВКонтакте» и на своей сттранице с хэштегами #НовогодниеОкна, #ЯлюблюНовыйгод, #БольшаяПеремена. Многие участники поделились своими воспоминаниями о том, как в семье принято встречать Новый год.
Подробнее...