ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

МЕНЮ
19
ноября
2021

«Осень жизни, как и осень года, надо благодарно принимать», – со временем эти строки Эльдара Рязанова становятся близки каждому человеку. Время меняет людей: c возрастом физиологические процессы в организме каждого из нас перестраиваются. Не надо иметь медицинского образования для того, чтобы сделать вывод о том, что лечить 65-летнего пациента – далеко не то же самое, что лечить 30-летнего. В нашей стране возраст пациента считается пожилым с 60 лет, а с 75 – старческим. Но ведь такой возраст совсем не означает покой и малоподвижный образ жизни: есть множество способов быть активным, дееспособным и чувствовать себя отлично. Помочь в этом смогут врачи-гериатры. «СОГАЗ-Мед» информирует, что с 2017 года помощь гериатра оказывается в рамках ОМС. Пациент, пришедший на прием к такому специалисту, получает в итоге больше обследований и необходимых процедур. Существует специальная методика – гериатрическая оценка. Врачом на нее выделяется до 1,5 часов. Достаточное количество времени позволяет грамотно оценить состояние пациента, разработать план его ведения.

16
ноября
2021

С начала 2021 года в России проводится вакцинация от коронавирусной инфекции. Ответы на самые частые и волнующие вопросы граждан по данной тематике даны в этой статье. Кому прививку рекомендуется делать в первую очередь? В приоритетном порядке вакцинации подлежат: лица старше 60 лет; работники медицинских, образовательных организаций, организаций социального обслуживания и многофункциональных центров; лица, проживающие в организациях социального обслуживания; люди с хроническими заболеваниями; граждане, проживающие в городах с численностью населения 1 млн. и более. Как записаться на прививку?

15
ноября
2021

 Человеку, когда он сталкивается с проблемами со здоровьем, часто необходимы поддержка и помощь. Когда он обращается в медицинскую организацию, он подсознательно ждет этого, надеясь на то, что не останется без внимания к своим проблемам. И первым, с кем как правило контактирует пациент — становится регистратор или сотрудник колл-центра. Во многом от того, как будет построено общение с ними, будет зависеть настроение пациента, его впечатление о медицинской организации и даже будущий процесс выздоровления. Система обязательного медицинского страхования призвана сделать все, чтобы пациент вовремя получил своевременную и качественную помощь на всех этапах ее оказания, поэтому страховые компании стремятся защитить его права, тесно взаимодействуя с медицинскими организациями. И это взаимодействие касается в том числе сближения человека и медицинского персонала – представители медицинских организаций должны своевременно принять все меры, чтобы человек получил необходимый ему комплекс услуг.

15
ноября
2021

В нашей стране с начала 2021 г. ведется массовая вакцинация от новой коронавирусной инфекции COVID-19. Многие граждане проявляют сознательность в условиях пандемии и вносят свой посильный вклад в создание коллективного иммунитета: вакцинируются самостоятельно и приглашают родных и друзей. «СОГАЗ-Мед» напоминает, в условиях напряженной эпидемиологической обстановки ревакцинация (повторная вакцинация) от COVID-19 рекомендована уже после 6 месяцев со дня первичной вакцинации: ведь со временем эффект от препарата может ослабевать. Помимо этого, новые штаммы COVID-19 появляются с достаточной периодичностью. Ревакцинация позволяет сформировать достаточный уровень антител для защиты от всех штаммов новой коронавирусной инфекции. Медики считают, откладывая ревакцинацию на срок более полугода, люди подвергают себя риску: ведь исследованиями доказано, что примерно у трети обследованных уровень антител далеко не сразу вырабатываются в нужном объеме, либо же он стремительно падает.

29
октября
2021

Человеку, когда он сталкивается с проблемами со здоровьем, часто необходимы поддержка и помощь. Когда он обращается в медицинскую организацию, он подсознательно ждет этого, надеясь на то, что не останется без внимания к своим проблемам. И первым, с кем как правило контактирует пациент — становится регистратор или сотрудник колл-центра. Во многом от того, как будет построено общение с ними, будет зависеть настроение пациента, его впечатление о медицинской организации и даже будущий процесс выздоровления. Система обязательного медицинского страхования призвана сделать все, чтобы пациент вовремя получил своевременную и качественную помощь на всех этапах ее оказания, поэтому страховые компании стремятся защитить его права, тесно взаимодействуя с медицинскими организациями. И это взаимодействие касается в том числе сближения человека и медицинского персонала – представители медицинских организаций должны своевременно принять все меры, чтобы человек получил необходимый ему комплекс услуг.

© 2024. Первый молодёжный портал СЗАО.