Вакансии должны соответствовать квалифицированной области, которой обучался будущий стажер: в программе не участвуют, например, объявления о найме риэлтеров и курьеров. Работодатели, размещающие стажировки, смогут получать бесплатные отклики до 30 октября.
«Мы видим, что акция востребована и работодателями, и молодыми специалистами. Понимая, насколько важно поддерживать российский рынок труда в условиях дефицита, мы решили распространить акцию и на начало высокого сезона, когда вакансий становится больше», – отмечает вице-президент по развитию стратегических партнёрств и работе с молодыми специалистами SuperJob Амир Сараков.
Также SuperJob поддерживает работодателей своими медийными ресурсами: они получают продвижение через социальные сети компании. Кроме этого, SuperJob проводит бесплатные вебинары с ведущими российскими экспертами по темам рынка труда, изменений в трудовом законодательстве и кадрового делопроизводства.
Минэкономразвития России и SuperJob проводили аналогичную акцию в прошлом году. В акции приняли участие более 750 работодателей, которые получили от потенциальных стажёров более 2 250 откликов. Чаще всего молодые специалисты откликались на вакансии юристов, преподавателей английского языка и программистов.