ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

МЕНЮ

            Большой отклик у участников медиафорума вызвал образовательный блок от VK. Так, руководитель консалтинговых проектов VK Светлана Деревянных рассказала про популярные форматы сообществ ВКонтакте, среди которых новостные паблики, федеральные каналы и развлекательные сообщества, а также инструментах соцсети, позволяющих выпускать вовлекающий и качественный контент.

Креативный продюсер VK Creative Кирилл Шевелёв рассказал, как работает виральность контента и объяснил, как создавать уникальные и вовлекающие посты. Спикер на примерах показал, как качество и регулярность постинга влияют на уже существующую аудиторию и охват. Также Кирилл Шевелёв поделился лайфхаками для создания ярких и запоминающихся иллюстраций и дал советы по использованию креативных решений для создания контента.

Руководитель направления продвижения и аналитики VK Николай Афиногенов посвятил свое выступление наполнению сообществ. Он поделился секретами привлечения аудитории с небольшими финансовыми вложениями и продемонстрировал механику «умной ленты».

            Об особенностях создания контента для освещения государственных тематик в молодежных общественных организациях рассказал руководитель проектного направления отдела по развитию госпабликов АНО «Диалог Регионы» Александр Марченко. По его словам, работа с контентом как элементом коммуникации состоит из трех основных элементов: комьюнити-менеджмента («социальные сети – место для людей»), синхронизации с «умными» алгоритмами соцсетей («делать качественный контент – это не вопрос престижа, а необходимость»), противодействия фейкам («выстроенная система госпабликов вокруг человека – это способ защитить людей от непроверенной информации»).

            Заключительный мастер-класс на тему «Telegram-канал для организаций: как развивать корпоративный бренд и настроить коммуникацию с подписчиками» провел руководитель проекта ТопБЛОГ АНО «Россия – страна возможностей!», основатель digital-агентства bQ Group Дмитрий Бескромный. Он привел весомые аргументы в пользу ведения telegram-канала и рассказал о том, как в несколько шагов создать большую вовлеченность в него. Спикер поделился сервисами для аналитики аудитории и рассказал об особенностях взаимного пиара, а также дал рекомендации по использованию нейросети для генерации интересных постов.

            Подводя итоги медиафорума, Председатель РСМ, член Общественной палаты РФ Павел Красноруцкий сказал: «Один из принципов качественной работы Российского Союза Молодежи – это постоянное обучение представителей всех направлений. И медиасферы это касается буквально в первую очередь. Мы собрали пресс-секретарей и контент-менеджеров программ и проектов и региональных организаций РСМ для того, чтобы сверить часы и актуализировать базовую информацию по медиапродвижению для последующего создания качественного и востребованного контента. Отдельно благодарю всех коллег и партнеров, которые выступили спикерами медиафорума», - отметил Павел Красноруцкий.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
© 2024. Первый молодёжный портал СЗАО.