ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

МЕНЮ

В направлении «Дизайн транспорта» студенты занимаются разработкой решений в сфере инновационных транспортных средств, умных технологий, новых уровней комфорта и безопасности.

К слову, сильное влияние на развитие электромобилей оказывает экономика совместного использования вещей (для автомобилей каршеринга). Кроме того, правительства разных стран на законодательном уровне вводят запреты на эксплуатацию автомобилей с ДВС с 2030-35 г.г. Одновременно с развитием систем накопления энергии в электромобилях внедряется автопилотирование.

Таким образом, сейчас стоит говорить о создании автономного во всех смыслах транспортного средства, которое не оказывает негативного влияния на окружающую среду, говорят эксперты.

«Жизненный цикл электромобиля принципиально не отличается от традиционных транспортных средств. Но создание электромобиля требует знаний не только в области механики, но и электропривода, электронных систем управления, накопителей электрической энергии. Продолжительность создания принципиально новой электромобильной платформы при существующем уровне развития информационных технологий составляет порядка 2-х лет, а затраты главным образом сосредоточены в области совершенствования бортового накопителя энергии, — отмечает главный эксперт направления «Дизайн транспорта» Анатолий Фиронов.

Московский Политех является флагманом проектной деятельности в образовании. Дисциплина «Проектная деятельность» преподается на всех курсах бакалавриата и специалитета. На проектах студенты не только применяют на практике полученные на лекционных занятиях знания, но и развивают надпрофессиональные компетенции, которые требуются на рынке труда.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
© 2024. Первый молодёжный портал СЗАО.