ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

МЕНЮ

«Очень здорово, что фестиваль прошёл именно в День молодёжи. Его посетили больше пятисот спортсменов из 47 регионов России, среди них Башкортостан, Мордовия, Мурманская область и многие другие. Впервые в рамках фестиваля прошёл грантовый конкурс Росмолодежи, по итогам которого поддержали 7 проектов инициативных ребят на общую сумму 3,2 миллиона рублей. Очевидно, что фестиваль “Уличная Классика” становится точкой притяжения для молодёжи и вызывает неподдельный интерес. В планах активно развивать программу “Менеджеры Улиц”, чтобы фестиваль обрастал новыми направлениями».

С целью создания условий для развития интеллектуального капитала, а также формирования экосистемы развития уличной культуры и спорта в ходе образовательного форума прошла панельная дискуссия «Коллаборация государства и уличной культуры». На панельной дискуссии состоялся открытый диалог с представителями сообществ уличной культуры. Участие во встрече приняли Иван Шулюпин, Егор Литвиненко, президент Союза экстремальных видов спорта (Extreme Team) Иван Шмонин, председатель общероссийской общественной организации уличной культуры и спорта «Улицы России» Валентин Работенко и куратор экстремального направления в организации «Развитие молодежи РТ» Виктор Пак. 

«Из субкультуры сформировалась уличная культура, а сегодня это уже индустрия. На мой взгляд, мы наблюдаем как формируется новое направление креативных индустрий – креативная экономика улиц. Это полноценный сегмент, где уже работают мастерские граффити, школы и секции, компании по развитию инфраструктуры, шоурумы и многие другие. Это реальный пласт экономики, где сегодня необходимо регулировать и поддерживать сектор, самыми разными формами: субсидии, налоговый вычет, различные формы микрофинансирования и другое», – прокомментировал Валентин Работенко. 

Иван Шмонин отметил, что это станет действительно стратегически важным решением, определив развитие индустрии на годы вперёд.

На образовательном форуме прошла серия встреч с лидерами субкультурных сообществ и деятелей уличной культуры и экстрим-спорта. Участники программы встретились с основателем компании Rampstroy Николаем Денисовым, генеральным директором агентства We Are in Sports и основателем фестиваля New Star Camp Игорем Игнатьевым, директором event-департамента компании Rampstroy Марией Хромцовой, райдерами Юрием Акимовым (Малина) и Дмитрием Фазоловым, BMX-райдером Иреком Ризаевым.

Организаторами фестивалей стали Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) и региональные органы исполнительной власти. Партнёрами фестивалей выступили группа компаний «Россети», компания VK, Норникель, федеральная торговая сеть «Пятерочка», СберОбразование, Всероссийская программа «Лифт в будущее». Официальный авиаперевозчик – ПАО «Аэрофлот».

Программными партнёрами фестивалей стали Российское общество «Знание», АНО «Россия – страна возможностей», Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена», Всероссийский конкурс для студентов «Твой Ход», проект «Уличная классика», Общероссийская акция взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ, Всероссийское общественное движение «Волонтёры-медики», проект «Другое дело», АНО «Институт развития интернета», Национальные проекты России, Ассоциация волонтёрских центров, платформа superjob.ru, школа программирования «Школа 21» (проект Сбер), благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» и Всероссийское движение «Вдохновители».

Информационные партнёры Дня молодёжи – 2022: «Русское Радио», музыкальный телеканал RU.TV, Медиагруппа «Комсомольская правда», федеральное интернет-СМИ «Лента.ру», Коммуникационная группа LBL, группа компаний Russ Outdoor и медиахолдинг MAER.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
© 2024. Первый молодёжный портал СЗАО.