ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

МЕНЮ

Авторам пяти лучших идей подкастов и голосов будут предложены варианты сотрудничества с «Комсомольской правдой». А самый лучший «голос молодёжи» как голос поколения пригласят на федеральный эфир в Москву. Вы можете стать соведущим одной из знаковых программ радио, получить бесценный опыт и мастер-классы от известных радиоведущих «КП», а также заработать свои первые деньги, озвучивая подкасты и записывая ролики для радиостанции.

Также на площадке начинающие поэты и писатели примут участие в поэтическом батле и прочтут свои произведения у «открытого микрофона» на стенде. Молодые литераторы, начинающие блогеры, юные журналисты и писатели смогут оставить свой текст для всероссийского конкурса «Алый парус» parus.kp.ru и стать претендентом на получение премии в 100 тыс. рублей. Для этого необходимо подать заявки в период с 22 по 30 июня на электронную почту media@phkp.ru с темой письма «Алый парус КП», в котором нужно указать ФИО, возраст, город, контактный номер телефона и прислать вариант творческой работы. Работы также можно публиковать в социальных сетях с хэштегом #алыйпарус_кп

Авторы коротких вертикалных видеороликов также могут принять участие в работе студии. Лучших блогеров выберут профессионалы федеральной «Комсомолки» и сайта KP.RU. Видеовизитки можно присылать в период с 22 июня по 7 июля и на почту media@phkp.ru с темой письма: «Звезда соцсетей KP.RU» и с указанием ФИО, возраста, города, контактного номера телефона, а также жанра будущего видеоролика.

Создатели видеоконтента смогут стать соавторами всероссийского фильма о Дне молодёжи при поддержке «Комсомольской правды». Для этого необходимо принять участие во всероссийском флешмобе по съёмке видеоролика «Я так вижу». Трое победителей смогут получить и гонорар за свою работу, а также профессиональную консультацию по построению видеоисторий и продвижению их в медиа. Лучшего автора пригласят в редакцию федеральной «Комсомольской правды». Ролики, созданные в ходе акции, смогут войти во всероссийский фильм о жизни молодых «Я так вижу», который создаст «Комсомолка» и покажет на сайте kp.ru для аудитории в 50 млн пользователей, а также в соцсетях с аудиторией в десятки млн подписчиков.  

Для участия в акции, необходимо отправить свой видеоролик, снятый в горизонтальном формате в день молодежи в любом городе, с пометкой «Я так вижу» на электронный адрес media@phkp.ru. В письме нужно сообщить ФИО, возраст, город, контактный номер телефона и ссылку на аккаунт в соцсетях при желании.

Отметим, вход на фестивали ко Дню молодёжи – 2022 осуществляется по бесплатным электронным билетам, которые приходят на почту, указанную при регистрации на сайте деньмолодёжи2022.рф.

Организаторами фестивалей выступают Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) и региональные органы исполнительной власти.

Партнёрами выступили группа компаний «Россети», компания VK, Норникель, федеральная торговая сеть «Пятерочка», СберОбразование. Официальный авиаперевозчик – ПАО «Аэрофлот».

Программными партнёрами фестивалей стали Российское общество «Знание», АНО «Россия – страна возможностей», Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена», Всероссийский конкурс для студентов «Твой Ход», проект «Уличная классика», Общероссийская акция взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ, Всероссийское общественное движение «Волонтёры-медики», проект «Другое дело», АНО «Институт развития интернета», Национальные проекты России и другие.

Информационные партнёры Дня молодёжи – 2022: «Русское Радио», музыкальный телеканал RU.TV, Медиагруппа «Комсомольская правда», федеральное интернет-СМИ «Лента.ру», Коммуникационная группа LBL, группа компаний Russ Outdoor и медиахолдинг MAER.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
© 2024. Первый молодёжный портал СЗАО.