ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

МЕНЮ

Во главе архитектуры находится Росмолодёжь как мета-образ – экосистема с набором сервисов и платформ. Новый визуальный образ представлен современным шрифтом, который содержит в себе идею пути – непрерывного процесса самосовершенствования – и навигатора, который помогает простроить маршрут. В новом позиционировании делается акцент на результате работы агентства и его проектов для молодого человека. Ведомство не просто так написано со строчной буквы – это позволяет выстроить доверительный диалог с молодёжью и отразить дух поколения Digital Native («цифровое поколение», люди, которые родились и растут в эпоху современных технологий и Интернета). Помимо этого, при разработке нового стиля в визуальные образы и тексты была добавлена буква «ё» как дань уважения нашему богатому и уникальному языку.

Следующий уровень архитектуры – сервисы со специфическими услугами, которые решают конкретные задачи молодых людей. Одним из сквозных сервисов агентства станет «Росмолодёжь.Навигатор возможностей»: он оценит портрет кандидата и с учетом его пожеланий и особенностей предоставит спектр всех проектов и программ, в которых он может реализоваться. Другой сервис – «Росмолодёжь.Гранты» – включает всю необходимую информацию о грантовых конкурсах агентства (документальное сопровождение заявки, консультационная поддержка, материалы) и агрегирует все созданные проекты с успешной реализацией. Проекты-победители грантовых конкурсов получили визуальный блок «Создано с Росмолодёжь.Гранты».

На этом же уровне архитектуры находятся платформы, на которых молодые люди с едиными интересами могут взаимодействовать, получать знания и обмениваться опытом. Так, новая форумная платформа «Росмолодёжь.События» создана вместо «Всероссийской форумной кампании». Она станет агрегатором всех масштабных событий и мероприятий Росмолодёжи и ее партнёров – как масштабных и ежегодных, так и разовых.

Третий уровень архитектуры – сфокусированные тематические треки, благодаря которым молодые люди будут соотносить существующие проекты с конкретной тематической деятельностью. Всего тематических треков – восемь: трек креативных индустрий («Росмолодёжь.Креатив»), волонтёрский трек («Росмолодёжь.Добро»), профессиональные треки («Росмолодёжь.Карьера» и «Росмолодёжь.Бизнес»), инновационный трек («Росмолодёжь.Технологии»), ESG-трек («Росмолодёжь.Импакт»), международный трек («Росмолодёжь.+World») и патриотический трек (Роспатриот). Подробнее узнать о каждом треке можно на сайте. За каждым направлением закреплен свой цвет и знак в виде буквы «М», которые ассоциируются с тематикой трека. Так, цветом «Росмолодёжь.Добро» стал оранжевый цвет акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ, значок трека «Росмолодёжь.Бизнес» отсылает нас к динамике роста, «Росмолодёжь.Технологии» – к образу компьютерной схемы, а «Росмолодёжь.Импакт» – пульса планеты. Презентацию обновленных треков вы можете посмотреть по ссылке.

Обновлённое позиционирование отвечает миссии агентства – создать среду, которая помогает молодым найти и реализовать свои мечты в России.  

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
© 2024. Первый молодёжный портал СЗАО.