ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

МЕНЮ

 Основной слоган – «Добро – это ты». Главный ресурс в мире помощи – это сам человек, со своими интересами, предпочтениями, знаниями, умениями и навыками. У добра нет пола, возраста, цвета и границ. Добровольчество доступно для каждого, и любой вклад важен. В основе рекламных концептов – объединение различных видов волонтерской деятельности, от помощи пожилым, в частности помощь в доставке продуктов, до помощи животным и эковолонтерства, где участники объединяются, чтобы сделать мир вокруг себя лучше и добрее.

Акция #МЫВМЕСТЕ нужна не только в период испытаний, но и в обычной жизни каждого человека. 

«Самый простой и понятный многим людям механизм участия в добрых делах - это пожертвования. Кто-то болеет, кому-то нужна школьная форма, где-то случился пожар… Как помочь? Перевести деньги, а там разберутся. Есть же какие-то специальные люди – волонтеры и разные организации, они купят все необходимое и передадут. Но, на самом деле, помощь – это не всегда про деньги. Главный ресурс в добровольчестве – это сам человек. Его время, силы и дела. Самое ценное здесь - личное участие», – пояснила идею рекламной кампании генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Еще один посыл кампании – это многообразие направлений волонтерства. Благодаря этому можно выбрать наиболее подходящую деятельность, что позволяет не только отдавать, но и получать – полезные навыки и опыт в любимом деле.  

Для этого с 2016 года в РФ функционирует крупнейшая платформа добрых дел – DOBRO.RU (ДОБРО.РФ). Платформа объединяет свыше 2,8 млн волонтеров и более 260 тыс. добрых дел, а также является полноценной экосистемой сервисов, помогающих не только научиться волонтерству и прокачать свои soft skills, но и развивать позитивную социальную активность. Платформа имеет сайт и удобное мобильное приложение, которое позволяет находить добрые дела поблизости.

Организаторами социальной рекламной кампании выступили Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) и АНО «Национальные приоритеты». 

Напомним, Общероссийская акция взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ запущена 21 марта 2020 года и сейчас насчитывает более 32 тысяч организаторов добровольчества, свыше 250 тысяч волонтеров, 9 тысяч коммерческих структур. Открыты более 84 региональных ресурсных центра добровольчества. Более 1,8 млрд рублей собрано в рамках акции и 30 тыс. тонн товаров предоставлено населению. За это время более 6,5 млн человек получили помощь. Официальный сайт акции: мывместе2020.рф.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
© 2024. Первый молодёжный портал СЗАО.