В этом году Москве исполняется 875 лет. В рамках праздника, на улице Тверской напротив Московского драматического театра имени М.Н. Ермоловой, с 10.00 до 22.00 10 и 11 сентября будет работать площадка Авто Плюс, на которой мы представим спорткар Marussia GT и гоночный прототип Fenix. Кроме самих автомобилей запланированы показательные пит-стоп спорткара Marussia GT, паблик-ток со спикерами, автограф-сессии с пилотами и конструкторами, фотосессии. Приглашаем вас 10 сентября в 18.00 пообщаться с нашими спикерами, исследовать разработки Московского Политеха, поучаствовать в фотосессиях.
10 сентября на стенде будут работать:
- Михаэль Белов, пилот экипажа Marussia GT
- Пабло Итурралде, директор Передовой инженерной школы электротранспорта Московского Политеха
- Ирина Слесарева, менеджер команды, работающей с экипажем Fenix.
11 сентября на стенде будут работать:
- Виталий Ларионов, пилот экипажа Marussia GT
- Константин Терещенко, пилот экипажа Fenix
- Ирина Слесарева, менеджер команды, работающей с экипажем Fenix.
Расписание работы экспозиции (оба дня):
10:00-22:00 — работа площадки
13:30 и 17:30 — показательный Пит-стоп на Marussia GT
18:20-19:40 — паблик-ток со спикерами
19:40 – автограф-сессии с пилотами, конструкторами. Фотосессия.
Справочная информация:
Начальный проект Marussia GT создавался для участия в FIAGTи адаптации автомобиля для дорог общего пользования. В 2010 году инженеры подготовили гоночную версию автомобиля и отвезли в Испанию для тестирования и решения вопросов по сертификации. Поездка стала продуктивной, но в компании возникли разногласия по поводу дальнейшего развития проекта и сфер его применения. Спустя годы, в 2020 году уже в рамках совместного проекта Московского Политеха и IY Engineering, машина была модифицирована и восстановлена в лаборатории по проектированию спортивных автомобилей. За год инженерам удалось восстановить и доработать автомобиль и уже в начале сезона 2021 года автомобиль выехал на первые тесты на трассу Moscow Raceway.
Спортпрототипом Fenix команда Московского Политеха начала заниматься в 2017 году. На протяжении 5 лет автомобиль постоянно модернизируется, а новые решения тестируются на специализированных стендах и гоночных треках. Задача специалистов проекта — сбор данных для построения нового отечественного гибридного спорт-прототипа. У болида длинный список побед: в 2019 году спортпрототип занял первое место в гонке Russian Endurance Challenge (REC), показав лучшее время круга 1:24 сек, установил личный рекорд в гонках «Turbo Racing Cup», получил серебро на соревнованиях от MaxPowerCars на трассе Sochi Autodrom. В классе «Unlim» соревновалось 11 авто, среди них были как Shortcut, так и спортивные серийные автомобили. Лучшее время круга в зачетных попытках заезда с классом составило 2:17.965 и т.д.