Кроме того, количество бюджетных мест увеличилось на следующих программах: «Автоматизированные системы обработки информации и управления», «Информационные технологии в креативных индустриях», «Технологии дополненной и виртуальной реальности», «Программное обеспечение игровой компьютерной индустрии», «Перспективные материалы и технологии», «Информационные системы умных пространств», «Радиотехника», «Цифровые технологии в материаловедении», «Управление качеством на производстве», «Дизайн и конструирование рекламных и арт-объектов», «Экономика», «Управление бизнес-процессами», «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Издательское дело» и других.
"Учебные программы Московского Политеха обновляются каждый год под запрос работодателей, наших индустриальных партнеров, - рассказывает Александра Шилова, заместитель начальника Центра по работе с абитуриентами Московского Политеха. - Не менее 20% программ ежегодно модернизируется исходя из изменяющихся потребностей различных отраслей. У вуза более 750 индустриальных партнеров, а более трети преподавателей - практики из индустрии, которые не только ведут занятия, но и участвуют в разработке и обсуждении содержания образовательных программ вместе с руководителями направлений и представителями компаний-работодателей. Это позволяет нам готовить специалистов, обладающих актуальными знаниями и навыками, востребованными на современном рынке труда".