ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ
СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес: Нелидовская дом 13 корп. 1 | |
---|---|
Телефон: 499 492-91-08 | |
Почта: info@molszao.ru |
СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес: Нелидовская дом 13 корп. 1 | |
---|---|
Телефон: 499 492-91-08 | |
Почта: info@molszao.ru |
СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
79% московских родителей оказывают материальную поддержку своим взрослым детям, выяснила СК «Сбербанк страхование жизни». В среднем по стране этот показатель составляет 45%. В ходе опроса респондентов просили ответить на вопрос: «Поддерживаете ли вы материально своих взрослых детей, если они у вас есть?». В целом по стране 45% заявили, что делают это регулярно. Матери оказывают финансовую помощь чаще, чем отцы: 49% против 41%. Больше других о материальном благополучии детей беспокоятся родители из Москвы (79%), Махачкалы (71%) и Астрахани (61%). Для россиян важнее всего окружить ребёнка любовью и заботой — этот вариант выбрали 91% опрошенных. Далее в списке родительских желаний следуют крепкое здоровье (83%) и качественное образование (82%). Такой порядок характерен для всех социально-демографических групп. Между тем мужчины и молодые люди до 30 лет в списке приоритетов на второе место после любви и заботы ставят образование. Эту точку зрения также разделяют респонденты, не имеющие высшего образования.
Владимир Путин и Александр Лукашенко пообщались на полях Форума регионов России и Беларуси. На Пленарном заседании главы государств подчеркнули важную роль молодежи в научно-техническом вопросе. Президент России Владимир Путин отметил, что «наши страны давно и успешно взаимодействуют в области науки и техники, сообща решают стратегическую задачу создания единого научно-технологического и цифрового пространства Союзного государства. Важно, чтобы к реализации цифровой повестки активнее подключались и наши регионы». «Надо более предметно заниматься молодежью, реально сделать молодежную политику одним из главных приоритетов Союзного государства. Мы договорились с Президентом России поговорить об этом на ближайшем Высшем Государственном Совете Союзного государства: растить созидающую молодежь, патриотов и творцов, которые связывают с родной землей свою судьбу и судьбы детей, создавать для них новые перспективы в союзном образовательном пространстве», – отметил президент Республики Беларусь Александр Лукашенко.
Всероссийский конкурс волонтерских центров в сфере культуры проходит во второй раз. Заявки принимаются на сайте до 12 июля включительно. Призовой фонд – 2 миллиона рублей. Участвовать могут образовательные организации высшего и среднего профессионального образования, государственные и муниципальные учреждения, НКО всех форм собственности. Конкурс включает заявочную кампанию, заочный и очный этапы. Итоги подведут с 17 по 20 августа. Десять победителей получат по 200 000 рублей на реализацию стратегии по развитию волонтерского центра в сфере культуры.
Участники образовательной программы РЖД смогут посетить в Москве кампус «Вокзал Восточный», предложить свои решения кейса «Вокзал – новый центр городской жизни и туризма» и даже пройти стажировку в компании. «РЖД – современный высокотехнологичный транспортный холдинг, в котором работает около миллиона человек. Наш бренд известен во всем мире. Мы растем, развиваемся и строим будущее вместе с вами. Я приглашаю вас сделать следующий шаг на нашем совместном пути, принять участие в направлении «Открываю страну», – отметил в видеобращении к участникам Всероссийского конкурса «Твой Ход» генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.
Московские студенты приняли участие в работе над реальным бизнес‑кейсом от сервиса по безопасному заказу услуг СберУслуги и Московского банка Сбербанка. Задачей студентов стала разработка концепции продвижения сервиса СберУслуги и категорий приложения «Няни и сиделки» и «Обучение» в качестве инструмента дополнительного заработка для студентов. Участие в решении бизнес-кейса приняли восемь команд РЭУ им Г.В.Плеханова в рамках университетских бизнес-клубов и проектная команда РАНХиГС. Стратегии продвижения сервиса и отдельных его категорий были основаны на глубоком анализе приложения и сравнительном анализе конкурентов.