ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

МЕНЮ

7137В Академии творческих индустрий «Меганом» (проект арт-кластера Росмолодёжи «Таврида») завершилась программа-акселератор «Создание и продвижение модного бренда», разработанная совместно с модным домом CHAPURIN и агентством по масштабированию модного бизнеса «ШТАБ». Завершением программы стал питчинг — защита новых брендов перед экспертами моды, в том числе дизайнером Игорем Чапуриным. Участники получили наставления от экспертов, а также поддержку от партнёров для дальнейшего развития бизнеса, среди которых были представители торговых площадок Trend Island, SLAVA, «Центральный Дом Дизайнера», Универмага «Ремарк», производственной компании OSNOVA и бренда 7.2.66, сырьевого партнера «БестТекс», а также издания PEOPLETALK, медиахолдинга Shkulev Media Holding и проекта «Новый Русский». На одну неделю в феврале Академия «Меганом» превратилась в площадку для проведения фотосъёмок. Здесь для 26 дизайнеров под руководством экспертов были отсняты коллекции, которые участники создавали в ходе программы-акселератора «Создание и продвижение модного бренда». Параллельно осваивая навыки публичных выступлений, на заключительном этапе участники готовились к защите своих проектов перед партнёрами из индустрии. Финальное событие, которое подвело итоги напряжённой работы, состоялось 17 и 18 февраля. На протяжении полугода молодые дизайнеры одежды детально погружались во все этапы создания и продвижения бренда. За восемь модулей, начав с идеи и миссии бренда, участники разработали стратегии его развития и выхода на ведущие розничные площадки отечественного рынка. К финалу программы они подошли с новым продуктом, яркими образами для своих коллекций и уникальными торговыми предложениями.

«Текущее время в этой профессии таково, что иногда мир ищет дизайнера, а иногда — очень хорошего лидера, который объединяет дизайнеров. И на этой программе ребята максимально смогли проверить себя в этом и раскрыть. Любопытно, что кто-то видел себя дизайнером, а оказался, наоборот, более сильным в понимании формирования бренда. Есть и те, кто решил попробовать себя в создании бренда, а оказался очень тонкой личностью, у которой есть шанс стать хорошим художником. В этом также заключается сила того, что мы здесь делали. Мы позволили, во-первых, им самим разобраться в себе, а во-вторых, те специалисты, которых мы им предоставили, максимально раскрывали самые лучшие качества участников. Перспектива у всех после проделанной работы огромна. Мы подтолкнули их к мыслям, действиям и результатам. Этот курс помог некоторым избавиться от иллюзий а кому-то, наоборот, превратить иллюзии в реальность», — рассказал наставник программы, дизайнер, основатель бренда CHAPURIN Игорь Чапурин.

На защите брендов участники представили свои коллекции перед профильными партнёрами, торговыми площадками, брендами, производствами и модными изданиями. На питчинге также присутствовали представители Президентского фонда культурных инициатив.

Эксперт программы, глава и основатель «Центрального Дома Дизайнера» Рената Мансурова отметила, что программа позволила участникам разобраться в себе, предоставила все условия для того, чтобы дизайнеры раскрыли в себе весь потенциал, смогли творить и создавать что-то новое. Она подчеркнула важность честности в искусстве: «Я видела здесь работу со своим истинным «хочу», с вопросом «Слышу ли я себя?» и, самое главное, «Позволяю ли я себе выдать в мир то, что я действительно думаю?». Ведь почему современное искусство вызывает все больший интерес? Потому что это про честность. Это про честность художника с собой и с миром».

Помимо обратной связи от партнёров и экспертов, в модной индустрии по результатам питчинга часть молодых дизайнеров получила возможности, которые позволят им двигаться дальше: экспонирование на торговых площадках, персональные консультации, приглашения к выступлению на профильных мероприятиях, сертификаты на производственные услуги и сырье. Работа с партнерами будет продолжаться и после программы так, чтобы участники достигли поставленных целей.

В частности, универмаг SLAVA выразил желание работать с брендами Pink Frog, JULIA IVA, Alruna и Granovskaya. «Центральный Дом Дизайнера» готов сотрудничать точечно, а именно интегрировать отдельные изделия таких молодых брендов, как Vestido, O.Zevaykina и Alruna. Бренды POLONE и Nastino получили приглашение экспонировать свои изделия в корнере Trend Island.

Бренды Pink Frog, CHALAYA, JULIA IVA, Granovskaya и POLONE также получили сертификаты на полиграфические услуги от российского бренда одежды 7.2.66. Бренд Pink Frog удостоился сертификата на 100 метров ткани для производства будущих коллекций. А проект «Новый Русский» предоставил возможность бесплатного размещения на сайте брендам POLONE, Nastino, KEFIRMAYKIFER, Pink Frog, Бусла и Nanomic.

Кроме того, по окончании долгосрочной программы все участники получили удостоверения от Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Л. Штиглица о прохождении программы дополнительного профессионального образования по направлению «Конструирование и моделирование костюма. Работа с техническими картами».

На протяжении всей программы с участниками работал и всегда был рядом PR- и маркетинг-директор бренда CHAPURIN Антон Копылов. Эксперт отметил, что программа позволила участникам развить свой бренд, проявить себя с новой стороны, увидеть свои слабые и сильные стороны, поучиться у профессионалов и поучаствовать в дискуссиях, благодаря которым рождались новые идеи: «Программа дала участникам хорошее ускорение, но как они будут развиваться дальше и трансформировать полученные знания и навыки, время покажет. Я думаю, что у многих ребят есть очень серьезный потенциал, но и присутствует определенная робость. Кто-то мечется между желанием творческой реализации и созданием бизнес-проекта, который будет приносить деньги. И, конечно, в этих метаниях теряется цельность бренда, что многих останавливает. Поэтому хочу пожелать многим, чтобы они не боялись и творили. Потому что по своему опыту могу сказать, что даже самую, казалось бы, сложную творческую идею, если она талантлива, интересна и нова, можно упаковать в грамотную маркетинговую стратегию и сделать успешный бренд».

Его слова подтвердила эксперт программы, бизнес-наставник, предприниматель и создатель брендов одежды Ирина Коротенко, подчеркнув, что программа сильная, но что каждый из участников от нее берет — зависит только от него самого. Она добавила, что акселераторы подобного рода могут дать огромный толчок российской моде: «За свои 25 лет управления собственным брендом я нанимала дизайнеров, которые в 90% были абсолютно далеки от производства. Дизайнер — в своем творчестве оторванный от экономики, от бизнес-процессов. Он не понимает, как свои идеи вообще воплотить в жизнь: в ткань, в лекала, в технологию. Это очень огромный разрыв. Сейчас этот разрыв нивелируется, в том числе с помощью этой программы. Это как раз соединение творческого и практического».

Весь объем знаний, полученный за время программы с 1 августа 2023 года, позволит участникам уверенно развиваться и присутствовать на российском рынке, творить в соответствии с запросами различных целевых групп потребительской аудитории.

Партнерами программы выступили Станислава Нажмитдинова, соавтор и куратор программы, основатель агентства по масштабированию фэшн-бизнеса «ШТАБ»; Игорь Чапурин, дизайнер, основатель бренда CHAPURIN, наставник программы; компания-поставщик тканей «БестТекс»; Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
© 2024. Первый молодёжный портал СЗАО.