Операторам сотовой связи, а также «Яндекс» и Mail.Ru следует использовать связанные с рекламой возможности для адресной передачи водителям и пешеходам информации о правилах поведения на дороге, предложил Игорь Шувалов.
«Когда мы собирались комиссией во Владимире, мой призыв был к операторам сотовой связи – крупнейшим трем компаниям – и тем, кто сегодня уже проник в нашу жизнь, безусловно, и абсолютно – это «Яндекс» и Mail.Ru. Почему не сделать так, чтобы хотя бы в течение одного года, почему не сделать так, чтобы охватить все слои населения и по сегментам каждому доносить определенную информацию: пешеходам – пешеходную, водителям – водительскую. Это возможно сделать, есть для этого технологии, можно сделать недорого в течение какого-то времени, когда это будет действенно, и такие технологии существуют», – добавил Шувалов.
Ранее по поручению Премьер-министра Российской Федерации Дмитрия Медведева в формате Открытого правительства прошло обсуждение поправок в Правила дорожного движения, вводящих термин «опасное вождение». Соответствующее постановление было доработано с учетом мнений и предложений участников дискуссии и подписано главой Правительства.