ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

МЕНЮ

По словам Ольги Васильевой, Российское движение школьников играет большую и важную роль в воспитании подрастающего поколения и дает возможность детям проявить себя в различных сферах жизни.

«Министерство образования и науки РФ поддерживало и продолжит поддерживать РДШ, - заявила Ольга Юрьевна, – Школьное движение играет большую роль в воспитании детей, предоставляет им возможность самореализации и помогает обезопасить  ребят от деструктивных явлений».

Министр отметила важность работы направлений деятельности движения.

«Мы с вами много говорили о том, что опираемся в работе движения на инициативы самих ребят, самих школьников.  Именно РДШ  должно расширить их кругозор, расширить их интерес к технике, к культуре, воспитывать из них людей, которые завтра будут строить страну.  Движение должно способствовать всестороннему развитию наших детей», - пояснила она.

Алиса Крюкова присоединилась к вышесказанному и поблагодарила коллег – педагогов и представителей региональных отделений РДШ  за плодотворную работу.

«Спасибо каждому из вас за поддержку  и тот опыт, которым вы используете при работе с детьми, - отметила Алиса Крюкова. – Надеюсь, мы продолжим продуктивную и важную для всех нас работу».

В рамках панельной дискуссии участники смогли задать спикерам вопросы. Одной из важных тем, волнующих представителей образования стала тема подготовки вожатых для работы в школах РДШ.

Ольга Васильева отметила, что 12 вузов в России уже готовят соответствующие программы. 

«Важно, чтобы наши дети, имея безопасный отдых и оздоровление, еще проходили дополнительные программы», - сказала министр.

Помимо этого, педагогов интересовали вопросы профориентации школьников, особенности разработки региональных конкурсов по направлениям деятельности РДШ и многое другое. 
Кроме того, главе Минобрнауки был задан вопрос о включении в обязательный список литературы произведений о войне. Сейчас школьники в обязательном порядке проходят военную поэзию, а прозу к изучению предлагают учителя по своему усмотрению. 

«Я считаю, что произведения о войне должны быть в обязательной части, я согласна с вами», – отметила она.

При этом она напомнила, что до конца года будут подготовлены концепции обучения по основным школьным предметам, на основе которых в дальнейшем создадут новые учебники.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
© 2018. Первый молодёжный портал СЗАО.