7463Открыт приём заявок на участие в конкурсе растущих российских брендов «Знай наших», организованном АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. В этом году учреждена специальная номинация «Молодёжные бренды» — для амбициозных молодых людей, чьи бизнес-проекты уже представлены на рынке. Предприниматели до 35 лет, создающие востребованные продукты или услуги, формирующие новые рыночные тренды, смогут выйти на новый уровень и получить поддержку от Росмолодёжи.  К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются до 15 мая на сайте: знайнаших.аси.рф.  «Мы целенаправленно поддерживаем молодых предпринимателей, потому что видим их колоссальный вклад в экономику страны. Это подтверждают и цифры: из более 4 миллионов индивидуальных предпринимателей России 1 миллион – это молодые люди в возрасте до 35 лет. При этом 24% новых бизнес-проектов в 2024 году запустила именно молодёжь. Важно, что молодые предприниматели приносят на рынок свежие идеи, в том числе в сфере IT и креативных индустрий. В конкурсе растущих российских брендов “Знай наших” мы поддержим тех, кто уже меняет экономику, кто показывает рост продаж и готов выходить на новые рынки независимо от сферы и направления деятельности. Для нас важно, чтобы каждый молодой предприниматель, которому ещё нет и 35 лет, получил больше возможностей для развития своего дела. В рамках нацпроекта “Молодёжь и дети” мы создаём меры поддержки, чтобы вовлечь как можно больше молодёжи в предпринимательскую деятельность и помочь ей в реализации идей», – рассказал глава Росмолодёжи Григорий Гуров.

С начала отбора на конкурс поступило более 5,3 тысяч брендов из 88 регионов. В спецномнацию «Молодёжные бренды» подано 97 заявок из 32 регионов: в числе лидеров — Нижегородская область, Татарстан и Башкортостан, Москва и Приморский край. Победители, которых объявят в середине лета, получат возможность участия в бизнес-миссии в одну из пяти стран (Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Кыргызстан, Индия) на выбор в рамках международной программы от Росмолодёжь.Предпринимай. Программа включает деловые встречи с министерствами, презентации для потенциальных партнеров и экскурсии в ведущие компании. 

Организатор берёт на себя расходы на перелёт, проживание и трансфер, что помогает предпринимателям снизить затраты на международную экспансию и вывести свой бренд на новые рынки. Также они могут рассчитывать на наставничество от топовых предпринимателей: либо 20 часов индивидуальной работы с экспертом, либо закрытую встречу с лидером отрасли.

Проект «Маркет молодых» даст финалистам год приоритетного размещения – в онлайн-каталогах и в тематических зонах проекта на крупных фестивалях, выставках или форумах. Это прямой доступ к покупателям без огромных маркетинговых бюджетов.

«АСИ стало первопроходцем в создании программ инвестиционной поддержки и обучения предпринимателей с 14 лет. Мы выступили инициатором снижения минимального возраста самозанятых в нашей стране до 14 лет, чтобы у молодёжи был удобный способ для занятия предпринимательской деятельностью. Запустили платформу “Конструкториум”, которая помогает молодым предпринимателям с обучением и навигацией по мерам поддержки. Специальная номинация для бизнесменов до 35 лет – продолжение системной работы по поддержке и развитию молодёжного предпринимательства. Благодаря нашим партнёрам финалисты и победители получат шанс вывести своё дело на новый уровень», – отметила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.  

В этом году заявки на конкурс принимаются по пяти основным номинациям и нескольким специальным. Каждая из них – не просто категория, а целая база возможностей для брендов, которые хотят заявить о себе на федеральном уровне. Кроме того, в рамках конкурса планируют отметить регионы, наиболее активно поддерживающие бренды своих предпринимателей. Церемония награждения победителей пройдет летом 2025 года в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» в Москве.

Участие в конкурсе дает предпринимателям доступ к образовательным программам, продвижению на маркетплейсах и в торговых сетях, а также медийную поддержку. Победители получают рекламу на городских медиафасадах, возможность вступления в профессиональные сообщества и участие в ключевых отраслевых мероприятиях. Дополнительные преимущества включают информационную поддержку в СМИ, для растущих брендов это возможность выйти на новые рынки и привлечь внимание потенциальных партнеров.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter