687315 мая Росмолодёжь запускает регистрацию участников на фестиваль молодых предпринимателей в сфере креативных индустрий «СтартАрт». Это особенный проект для креативного кластера участников трека Росмолодёжь.Бизнес. Творческая молодёжь совместно с единомышленниками смогут создать новые уникальные медиапродукты. «СтартАрт» пройдёт с 13 по 20 августа в Крыму и Севастополе. Фестиваль соберёт фотографов, видеооператоров, режиссёров, ведущих, ди-джеев, дизайнеров, SMM-специалистов, ИT-специалистов, модельеров, урбанистов и блогеров. Участники получат возможность объединиться в бизнес-сообщество, обменяться опытом и расширить контакты. Также они встретятся с топовыми предпринимателями России, поучаствуют в мастер-классах, лекциях и воркшопах. На фестивале можно будет познакомиться со стратегиями развития и продвижения бренда, узнать тонкости ребрендинга, научиться создавать промо-ролики, информационный контент, подкасты и даже туристические маршруты. Отбор участников пройдёт на основе конкурса. Для этого необходимо заполнить анкету на участие во ФГАИС «Молодёжь России», прикрепив ссылку на портфолио, творческие работы и мотивационное эссе. Возраст участников — от 18 до 35 лет. Проект станет исследовательской площадкой для предпринимательской деятельности в Республике Крым и Севастополе и сокращения диспропорций социально-экономического развития регионов России за счет обмена опытом. А также вовлечёт молодёжь во Всероссийскую программу по развитию молодёжного предпринимательства и содействует узнаваемости отечественных брендов.

Советник главы Росмолодёжи Олег Макаров считает, что именно креативные индустрии становятся сегментом, в котором потенциал появления новых компаний и индивидуальных предпринимателей особенно высок: «Это происходит как в силу большого числа самых креативных секторов, так и в силу необходимости создания новых интеллектуальных продуктов взамен ушедших с российского рынка аналогов. Для этих целей требуется, с одной стороны, объединение усилий профильных органов исполнительной власти, предприятий, экспертного сообщества и специализированных организаций, с другой стороны – вовлеченность молодёжной аудитории. Уверен, что Фестиваль станет местом, где это объединение произойдёт максимально эффективно и практика будет тиражирована на другие регионы России».

Он рассказал, что Росмолодёжь планирует решить ряд конкретных кейсов по продвижению местных и локальных предприятий. Например, мясокомбинат «Дружба народов» разработает дизайн-концепцию с описанием ключевых графических решений, форматов и каналов продвижения, а предприниматели индустрии моды Республики Крым (которых насчитывается несколько десятков) разработают концепцию фестиваля крымского дизайна с опорой на реальные кейсы.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter