ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

МЕНЮ

6398Проректор по цифровому развитию Московского Политеха Илья Красильников рассказал об опыте массового внедрения новых сервисов в университете, при создании которых использовали отечественные платформы и программное обеспечение. — Цифровизация будет эффективной, если она основана на синтезе технологий, поддержки пользователей и мотивации, - заявил спикер во время конференции по цифровизации университетов–участников программы «Приоритет 2030». Преподавателей учили использовать такие нововведения как электронные ведомости, быстрые маршруты в системе электронного документооборота, система для проведения онлайн-занятий, LMS, система прокторинга, различные сервисы в личном кабинете работника, например, подача документов кандидатов при трудоустройстве.

Выстраивание цифровой среды в Московском Политехе поделили на несколько этапов. Услуги оказывают как в электронном виде, так и в гибридном.

— Например, есть целая серия документов, которые мы готовим для всевозможных фондов по запросам наших заявителей. И массу услуг мы можем реализовать полностью в электронном виде: заявитель заказывает услугу в личном кабинете и получает результат.

Кроме того, мы обеспечили возможность заявителю подать заявку в электронном виде и получить документ на руки в бумажном варианте в сети наших собственных многофункциональных центров. МФЦ - это представительство всех служб на каждой локации университета, которые берут на себя задачу фронт-офиса. Они могут помочь оформить это заявление и выдать на бумаге то, что человек заказал через личный кабинет, — резюмирует Илья Красильников.

Московский Политех является участником федеральной программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». В рамках программы университет уделяет большое внимание формированию цифровых компетенций у работников всех категорий. Актуальные программы дополнительного профессионального образования позволяют учебно-методическим работникам включать цифровые компоненты при разработке и актуализации образовательных программ, а преподавателям – адаптировать свои дисциплины, чтобы студенты получали знания в области ИТ- и сквозных технологий.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
© 2024. Первый молодёжный портал СЗАО.