На церемонии также были подведены итоги блог-туров, которые состоялись в рамках Премии «ШУМ» в ноябре. Итогами поездок стали сюжеты для федеральных и иностранных СМИ, эксклюзивные интервью и познавательные ролики об атомной и космической отрасли. Кроме этого, в рамках блог-тура в исторические регионы съёмочной группой Премии был снят короткометражный фильм о жизни молодёжи в ЛНР и ДНР. В центре сюжета — молодые люди, которые занимаются восстановлением городов и развитием регионов, а также сами участники блог-тура. Фильм будет показан в эфире документального телеканала RT Doc. Общее число охватов публикаций, посвящённых блог-турам составило более 6 млн.
«Премия "ШУМ" — замечательное завершение сезона работы Круглогодичного молодёжного образовательного центра Росмолодёжи «ШУМ». Только за этот год в его программах приняли участие более 10 тысяч ребят. Это и форум, который проводится уже третий год, и блог-туры, и образовательные региональные программы. А теперь его новым флагманским проектом стала и Премия «ШУМ». Её популярность действительно впечатляет. Даже в период заявочной кампании прошли десятки очных и онлайн-встреч в профильных вузах страны, организованы 6 уникальных блог-туров: в Донбасс, на Байконур и Белоярскую АЭС, в музей «АТОМ», а также в офисы VK и Yappy. Хотя ещё не все материалы о Премии вышли в социальных сетях, их охват уже составил более 140 миллионов. Это отличный результат», — отметил руководитель Росмолодёжи Григорий Гуров.
Каждый из 15 победителей получил денежный приз в размере 750 000 рублей. Общий призовой фонд составил свыше 11 000 000 рублей. Награды победителям вручали известные журналисты, лидеры медиаиндустрии и почётные гости. Также финалисты и победители Премии получили подарки от партнёров события: стажировку в Lenta.Ru, сертификат, дающий право сразу перейти на финальный этап отбора на программы «Мастерской новых медиа» в 2025 году, приоритетное право прохождения конкурсного отбора на фестиваль молодого искусства «Таврида.АРТ», возможность прохождения практики в одном из выбранных направлений в сфере медиа на берегу Чёрного моря в центре практики арт-кластера «Таврида», а также стажировку в региональном отделении Движения Первых и место в составе детской дирекции финала конкурса «МедиаПритяжение».
«У нашего центра есть два ключевых события: форум, с которого всё начиналось три года назад и который в этом году объединил молодёжь из 87 стран, и Премия, на финале которой мы все с вами находимся. Она получила большой отклик как со стороны молодых талантов, так и со стороны профессионалов. Важно отметить, что все проекты и мероприятия калининградского центра «ШУМ», независимо от масштаба, призваны объединять нашу страну, создавать условия для укрепления таких ценностей как: любовь к семье, защита Родины, сохранение истории, развитие талантов, поддержка науки»,— обратился к участникам церемонии губернатор Калининградской области Алексей Беспрозванных.
Премия — новый флагманский проект Круглогодичного молодёжного образовательного центра Росмолодёжи «ШУМ» и направлена на выявление и поощрение талантливых специалистов индустрии медиа со всей страны. За время заявочной кампании сайт Премии собрал 10 000 анкет участников из 89 регионов России. В завершающий этап прошли 75 финалистов — из них более 70% номинантов являются жителями регионов далеко за пределами столицы. Самыми активными регионами, помимо Московской области и Санкт-Петербурга, стали Ростовская, Свердловская и Челябинская области.
Организаторы Премии: Федеральное агентство по делам молодёжи и Правительство Калининградской области в лице Министерства молодёжной политики региона, учредителем Премии является АНО «Фестивальная дирекция». Генеральный партнёр Премии — Госкорпорация «Росатом». Стратегический партнёр Премии – VK. Официальным партнёром выступает медиахолдинг Rambler&Co.