«Совместно с программным штабом мы продолжим сопровождать участников, следить за их работой, поддерживать проекты. Для нас было важным создать практикоориентированные условия для работы над кейсами, чтобы показать реальную пользу от работы и её результат. Большая часть проектов была поддержана и высоко оценена», — прокомментировала директор Всероссийского молодёжного форума «ШУМ» Татьяна Мандрыкина.

С лучшими командами были заключены социальные соглашения и подготовлены предложения о сотрудничестве: три человека будут стажироваться в брендинговом агентстве Depot, семь участников рекомендованы к обучению в «Мастерской новых медиа» (проект АНО «Диалог» и президентской платформы «Россия — страна возможностей» на базе Мастерской управления «Сенеж»). Три человека лучше всех решили спецкейс от ТопБЛОГ, который направлен на освещение возможностей Дальнего Востока через социальные сети, и отправятся в поездку по региону, чтобы более детально разработать стратегию. 

Два проекта получили финансовую поддержку от заказчиков. Общая сумма составляет около полумиллиона рублей и будет направлена на реализацию кейсов, разработанных на «ШУМе». 

Агропромышленный холдинг «Залесье» продолжит сотрудничать с командой из кампуса ШУМ.ПРОДАКШН, которая разработала для них проект по записи видеоподкаста, освещающего деятельность компании и помогающего в привлечении на работу молодых специалистов. Для погружения в проект участники форума несколько дней посещали холдинг, знакомились с особенностями работы и презентовали демоверсию первого выпуска.

Эльмира Орлова, HR-менеджер агропромышленного холдинга «Залесье», поделилась своими впечатлениями о защитах кейсов: «Огромное спасибо всем за ваши идеи и экспертизу, за такой медиафорум. Здесь удачно соединился “ремесленный” формат самого мероприятия с истинными заказчиками, у которых есть запрос на продвижение, готовность в это вкладывать, и ребятами, которые здесь действительно могут получить хороший старт. Причём как с финансовой точки зрения, ведь для участников это реальные заказы, так и с точки зрения получения хорошего опыта. Бывает, что форумы имеют только образовательную направленность, “ШУМ” же предоставляет всем практические возможности. Когда молодёжь настолько может погрузиться в работу заказчика, на выходе всегда получается “вкусно” и эффективно как для компании, так и для тех, кто создал этот медиапродукт». 

Компания по производству косметики LIA LAB использует итоговый продукт, который разработали участники кампуса ШУМ. ДИЗАЙН — это дизайн упаковки мужской линии бренда.

«Для нас очень важно, что идеи, предложенные ребятами на форуме, станут реальными продуктами. В рамках нашего кампуса несколько проектов получили социальную поддержку и будут использованы компаниями: это айдентика и креативные механики для сообщества вожатых Ямала; нейминг, слоган и фирменный стиль для туристического маршрута и айдентика для киберспортивного турнира. Особенно приятно, что заказ по разработке дизайна упаковки для бренда косметики LIA LAB получил финансовую поддержку. Значит, уже скоро мы увидим результат работы ребят на полках в магазине», — прокомментировала куратор кампуса ШУМ.ДИЗАЙН, менеджер по коммуникациям и PR брендингового агентства Depot Дарья Мухина.

Также компания VK вручает каждому участнику команды, предложившей лучшее решение своего кейса, сертификаты на прохождение курсов на образовательной платформе Skillbox номиналом в 100 тысяч рублей. Участники продолжат работать с компанией по реализации своего проекта.

Организаторы форума «ШУМ»: Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) и Министерство молодежной политики Калининградской области.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter