Добрые подарки на любой вкус и доход - от конвертов из бумаги ручного литья до шелковых платков - привлекали дизайном и качеством обработки материалов. Особой популярностью среди гостей ярмарки пользовалась авторская деревянная и керамическая посуда.

«Социальный маркетплейс - очень нужная и благородная инициатива по организации занятости москвичей с инвалидностью. Наши сотрудники рассказывали, что приобретали изделия с теплыми чувствами и искренним желанием помочь жителям столицы, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Участие в таких ярмарках – это не только материальная поддержка особенных мастеров, но и признание таланта», - сказал Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка.

Посетителями ярмарки социального маркетплейса «Москва – добрый город» стали около 500 сотрудников Сбербанка. Вырученные средства некоммерческие организации направили на оплату труда подопечных инклюзивных мастерских и приобретение материалов для новых изделий.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter