Уже сегодня «Главстор» может предложить покупателям коллекционные модели российских ракет-носителей, фирменные календари, первый космический комикс с полюбившейся многим героиней, плакаты, канцелярские принадлежности и сувениры. На подходе – фирменная одежда и аксессуары, а также расширение ассортимента уже представленных товаров.

По словам генерального директора «Главкосмоса», компания старается гибко реагировать на запросы клиентов. Так, было принято решение перезапустить аккаунт «Главкосмоса» в Инстаграм с тем, чтобы более четко понимать желания и предпочтения аудитории. «Сотрудники и руководство компании внимательно знакомятся с конструктивными пожеланиями и предложениями, которые оставляют подписчики в комментариях, это очень помогает в совершенствовании работы магазина», - отметил Лоскутов.  

«Проект был реализован совместно с экосистемой Сбера в развитие наших партнерских отношений со Сбербанком. Разработкой сайта занималась компания «Корус Консалтинг СНГ», логистику будет осуществлять СберЛогистика, общая координация осуществлялась Московским банком Сбера, и я хотел бы поблагодарить наших коллег за высококвалифицированную работу, неравнодушный подход и профессионализм. Думаю, что нам вместе удалось сделать достойный и удобный продукт. Продолжим работу, чтобы в ближайшие недели ассортимент пополнился новой продукцией», – отметил в заключение руководитель «Главкосмоса».

«Нам очень приятно работать с серьезным партнером над таким интересным проектом. Уверен, что наше сотрудничество продолжится и позволит не только россиянам, но жителям многих других стран по достоинству оценить качество представленной в магазине «Главстор» продукции и современные сервисы, обеспечивающие комфортные условия оплаты и доставки товаров», -  заявил вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка Вячеслав Цыбульников.

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter