• наблюдение участковым педиатром;
  • посещение на дому патронажной сестрой;
  • консультации и осмотры врачами-специалистами;
  • лабораторная и инструментальная диагностика;
  • профилактические мероприятия;
  • оказание медицинской помощи в условиях стационара (при необходимости).

Обязательное медицинское страхование детей осуществляется страховой медицинской организацией, в которой застрахованы их матери или другие законные представители, в течение тридцати дней со дня государственной регистрации рождения. Затем, после получения свидетельства о рождении, родители должны выбрать страховую медицинскую организацию, где будет застрахован ребёнок и оформить полис ОМС.

Документы, необходимые для получения полиса ОМС для новорожденного ребёнка

Для получения полиса ОМС на новорожденного для детей, являющихся гражданами Российской Федерации, после государственной регистрации рождения и до четырнадцати лет к заявлению о выборе (замене) страховой медицинской организации прилагаются следующие документы:

  • свидетельство о рождении;
  • документ, удостоверяющий личность законного представителя ребёнка;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) ребёнка (для детей до 14 лет при наличии).

На время, пока изготавливается полис ОМС, выдаётся временное свидетельство, подтверждающее оформление полиса и удостоверяющее право на бесплатное получение медицинской помощи. Временное свидетельство действительно до момента получения полиса ОМС.

Как получить полис ОМС для новорожденного ребёнка?

После получения свидетельства о рождении ребенка, законному представителю (родитель, опекун) необходимо осуществить выбор страховой медицинской организации (СМО) и обратиться в представительство данной страховой компании с комплектом необходимых документов.

Где получить полис ОМС для новорожденного ребёнка?

Полис ОМС для новорожденного можно получить, обратившись в выбранную страховую медицинскую организацию. При выборе СМО необходимо обратить внимание на большой опыт работы в системе ОМС, широкую инфраструктуру, наличие круглосуточной справочно-консультативной поддержки застрахованных граждан по горячей линии, оперативная помощь в решении проблем при получении медицинской помощи, наличие удобных сервисов для различных категорий населения (например, оформление полисов на дому и доставка полисов маломобильным категориям граждан), на высоком уровне выстроенная система защиты прав застрахованных лиц (наличие специализированных структурных подразделений).

Обращаем особое внимание, что именно страховая компания, выдавшая полис, несет ответственность за защиту ваших прав и при возникновении сомнений и вопросов в процессе получения медицинской помощи гражданину необходимо обращаться в свою страховую компанию. Эксперты ВТБ Медицинское страхование рекомендуют внести номер телефона своей страховой компании в записную книжку или мобильный телефон. Контакт-центр ВТБ Медицинское страхование работает круглосуточно, без выходных.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter