ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

МЕНЮ

Ежедневно сотрудниками горячей линии оказываются консультации, а также решаются серьёзные проблемы застрахованных граждан. Например, в середине месяца  от 65 –летнего мужчины на горячую линию поступила просьба ускорить приём у врача в связи с обострившимся хроническим заболеванием  -  посттравматическим остеомиелитом. Человек испытывал интенсивные боли. Сообщил, что обратился в диагностический центр, но в связи с плотной записью его записали на прием только на начало следующего месяца. Сотрудником горячей линии была проведена  оперативная работа по согласованию срочного приема пациента с руководителем диагностического центра. В результате гражданин был перезаписан и посетил врача через два дня после обращения, получив необходимую медицинскую помощь и лечение, что способствовало облегчению и нормализации состояния. Промедление даже в один день могло привести к негативным последствиям для здоровья человека.

Ещё одно из обращений в единый контактный центр поступило от сына 79-летней женщины. Он сообщил, что у матери  подозрение на онкологическое заболевание, её направили из одной медицинской организации на консультацию в другую, где ей отказали в повторном гистологическом исследовании биоматериала по программе ОМС, предложив оплатить данную услугу. Сотрудником контакт - центра была проведена  оперативная работа  по разбирательству с медицинской организацией, в результате чего женщине была проведена бесплатная консультация и гистологическое исследование в рамках программы ОМС.

Следующий наглядный пример - решение часто встречающейся жалобы – отказ в предоставлении медицинской помощи. Так, на горячую линию обратилась 60- летняя женщина-инвалид, которая нуждалась в плановой глазной операции, но не могла выйти из дома, чтобы сделать необходимые обследования. Она жаловалась, что ей отказывают в заборе анализов на дому. Специалист горячей линии связался с медицинской организацией, и лаборантка пришла к пациентке на дом.

 Проблемы застрахованных решаются оперативно, более 80% обращений граждан получают разрешение именно при обращении на горячую линию. Высокий уровень знаний специалистов регулярно поддерживается обучающими тренингами, посвященными как стандартам обслуживания клиентов, так и совершенствованию профессиональных компетенций. Но сотрудники не ограничиваются рамками должностных инструкций и обязанностей, ведь для работы с людьми, у которых появились проблемы со здоровьем, нужны серьёзные профессиональные навыки, особое чувство ответственности, сопереживание и участие.

Материал подготовлен страховой медицинской организацией ОАО «РОСНО-МС»

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
© 2018. Первый молодёжный портал СЗАО.