ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

МЕНЮ

5669С 23 по 26 апреля на базе регионального молодежного центра «Авангард» впервые в Оренбургской области прошел региональный молодежный медиафорум «ИнфаСотка». Проект поддержан на Грантовом конкурсе молодежных инициатив, входящем в президентскую платформу «Россия – страна возможностей». Образовательная программа включила лекции федеральных экспертов в области медиа, SMM, видеопроизводства, фото- и видеосъемки, мастер-классы от ведущих фотографов и сторис-мейкеров Оренбурга. «Молодежный медиафорум в Оренбуржье проводился впервые, но все ожидания оправдались. Нам удалось создать молодежное медиасообщество региона, с которым, несомненно, будем продолжать работать», – отметил директор департамента молодежной политики Оренбургской области Сергей Молчанов.

О том, как стать трендовым блогером, завоевать аудиторию и всегда быть в топе рассказала пресс-секретарь проектов «ТопБЛОГ» и «Культурный код» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Наталия Токмогашева. Спикер также поделилась опытом разработки и эффективного проведения информационно-рекламной кампании федеральных и региональных медиапроектов.

Медиаменеджер, специалист по социальным медиа Илья Лочканов провел две лекции «Как создать популярное сообщество ВКонтакте»?» и «Как создать успешный аккаунт в Instagram?». Илья Лочканов доступно объяснил, как нужно оформлять и продвигать аккаунты и сообщества в социальных сетях, как привлекать аудиторию, на что делать акценты и какой формат контента выбрать. 

Генеральный продюсер и руководитель студии видеопроизводства «SODA production», обладатель премии ТЭФИ Александр Доценко рассказал о том, как правильно создавать качественный видеоконтент. Акцентировал внимание участников на трендах в видео и основах создания видеопродукта в зависимости от формата и способа. Кроме того, рассказал, как выстроена работа в студии «SODA production», которая за три года выполнила более 350 проектов.

Основатель «Xhouse», сооснователь ТикТок-хауса «XXL house» и блогерского акселератора «Xfamily», основатель рекламного агентства «Xblogers» и продюсерского центра «Stelmach media» Александр Стельмах рассказал участникам о трендах, алгоритмах, важных составляющих видеоконтента для молодежи, а также поделился лайфхаками съемок качественного видеоролика. 

Фотограф, автор образовательных курсов по мобильным фото- и видеосъемке, специалист по визуальному контенту Виктория Пчелинцева рассказала, как создать качественный визуальный контент при помощи телефона и подручных средств, разобрала это на понятных и доступных для понимания примерах, а также подсказала участникам, как лучше оформлять аккаунт в социальной сети Instagram.

О создании бренда и ребрендинге участникам форума «ИнфаСотка» рассказал основатель и арт-директор брендингового агентства «T&Team», соавтор инвестиционной платформы Оренбургской области Тимур Маннаков. Эксперт поделился трендами в дизайн-индустрии и подсказал, как найти уникальность своего проекта.

Чтобы закрепить все полученные знания, участники прошли мастер-классы по созданию видеостудии и работе в прямом эфире, фотографированию для социальных сетей и сторисмейкингу. Молодые люди познакомились с такими экспертами, как руководитель социальных коммуникаций и новых медиа Оренбургского государственного университета Елена Файман, ведущая телепрограмм и корреспондент телеканала «Оренбургское региональное телевидение» Татьяна Кирдина, директор по визуальному контенту, специалист по сторисмейкингу «Sima PR» Анжелика Соколова, основатель маркетингового агентства «Идеология бренда» Юлиана Матюхина, фотографы Екатерина Якименко и Екатерина Григорьева.  В рамках «Точки кипения» был проведен мастер-класс от директора фотоагентства «Geо.Pro» Екатерины Коноваловой и фотографа Алексея Пушкарева. Но не только эксперты делились знаниями, но и один из участников форума Владимир Морозько в рамках образовательной программы 2.0 продемонстрировал свои умения в создании визуального контента на смартфоне.

Еще одним практическим заданием для участников было создание и продвижение сообществ и аккаунтов в социальных сетях. В завершение форума проходила защита проектов и определение победителей. 

Региональный молодежный медиафорум «ИнфаСотка» помог участникам научиться создавать качественный контент для молодежи в средства массовой информации и социальные сети.

Организаторами мероприятия выступали департамент молодежной политики Оренбургской области, государственное автономное учреждение «Региональное агентство молодежных программ и проектов», Оренбургский государственный педагогический университет. 

АНО «Россия – страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 26 проектов, среди них – Грантовый конкурс молодежных инициатив, проводящийся Федеральным агентством по делам молодежи. В рамках деятельности АНО «Россия – страна возможностей» в феврале 2019 года создан образовательный центр – Мастерская управления «Сенеж». Он призван формировать генерацию активных граждан, в том числе компетентных государственных служащих, прошедших современную профессиональную подготовку и объединенных ценностью ответственного служения стране и обществу. 

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
© 2024. Первый молодёжный портал СЗАО.