ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

МЕНЮ

5472В Мастерской управления «Сенеж» со 2 по 4 марта проводится Всероссийский семинар-совещание для руководителей пресс-служб региональных органов исполнительной власти, реализующих молодежную политику, и общественных организаций. Участники со всей России проходят тренинги, деловые игры, рассматривают различные кейсы, обмениваются опытом и знакомятся с партнерами. В рамках семинара проходит обсуждение векторов развития информационной повестки и освещения сферы ГМП в 2021 году.

Руководитель Росмолодежи Александр Бугаев в приветствии отметил необходимость знания портрета аудитории, с которой ведется работа: «Это поколение людей, которые уже не помнят советский период, поэтому апеллировать понятиями «было-стало» очень сложно. То, что мы должны донести до 14-летних, кардинально отличается от того, что мы доносим до 35-летнего человека». Александр Бугаев определил комбинирование онлайн- и офлайн-форматов трендом этого года в молодежной политике, а также обозначил необходимость ввести подобные семинары в систему. 

Перед членами пресс-служб и общественных организаций выступила заместитель главного редактора телеканала RT Анна Белкина: «Работа RT имеет отношение к международной сфере. Как у представителей пресс-служб и сферы коммуникации у нас одна задача: постоянно находить новые способы привлечения аудитории. А также борьба с внешними вызовами: негативом, фейковыми новостями». На примере RT она показала, как выстраивается работа с аудиторией в современной медиасреде.

На интервью-сессии «ТикТок-страна» блогеры Александр Стельмах, Владислав Красавин и Петр Земсков рассказали, что нужно делать, чтобы развить аккаунт в ТикТоке, и раскрыли типичные ошибки. Модератором выступила пресс-секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова. По мнению блогеров, Тикток – это соцсеть, где люди получают легкий нативный контент. Создавая его, необходимо быть на одной волне с аудиторией. Можно снимать трендовые видео, привязывая их к своим проектам, но вы должны быть готовы, что рост подписчиков на протяжении нескольких месяцев не будет резким.

Образовательный блок на тему «Как работать с информацией в интернете в эпоху фейков, анонимных каналов и отсутствия конфиденциальности?» провел медиаэксперт Виктор Леванов. «Основная цель фейковых новостей – посеять панику для реальных негативных изменений. С этим можно и нужно бороться. Уже сейчас существуют разные технологии и способы борьбы с фейками, но они не гарантируют эффект, равный урону, нанесенному фальшивыми новостями», – отметил специалист. В качестве способов борьбы с фейками Виктор Леванов выделил фактчекинг и опровержения, официальные заявления, комментарии экспертов, опровержения через суд и в первоисточнике. 

Политтехнолог Леонид Дегтярев обсудил с участниками семинара особенности формирования государственной идеологии: «Мы занимаемся с вами формированием общественного мнения на уровне ценностей, идей, образов. Несмотря на то, что по Конституции официальной обязательной идеологии быть не должно, пропаганда нравственных ценностей необходима». Спикер рассказал об особенностях формирования идеологии в разных странах и о том, как ее формируют в СМИ.

Образовательную часть семинара продолжила сессия «Актуальные коммуникационные модели для органов власти. Где искать и как ловить молодых людей в новых медиа», которую провели управляющий партнер Агентства «Социальные сети» Денис Терехов и директор департамента специальных проектов Агентства «Социальные сети» Даниил Запятой. Спикеры рассказали, что «новые медиа – это молодое направление, устоявшихся правил не может быть. Все обновляется в режиме реального времени. Важно уметь адаптироваться к новым тенденциями». День завершился деловой игрой от Института молодежной политики. 

Отметим, семинар организуется с целью повышения практических компетенций и теоретических знаний пресс-секретарей РОИВ, работающих в сфере ГМП, а также выстраивания единой сетки коммуникации между представителями медиасферы из разных субъектов Российской Федерации.

Мероприятие организовано Федеральным агентством по делам молодежи совместно с Мастерской управления «Сенеж» АНО «Россия – страна возможностей». 

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
© 2024. Первый молодёжный портал СЗАО.