ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

МЕНЮ

4642Завершился проектный семинар Российского движения школьников: «Основания для построения современной системы воспитательной работы со школьниками». Мероприятие прошло на территории Мастерской управления Сенеж АНО «РСВ» с 23 по 24 марта. В заключительный день семинар посетили начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, Министр просвещения РФ Сергей Кравцов, руководитель Федерального агентства по делам молодежи Александр Бугаев. Сергей Кравцов в ходе выступления отметил необходимость, прежде всего, сформулировать ключевую цель воспитательной работы: «Мы должны понимать, что мы хотим получить в итоге воспитательной работы, какова содержательная компонента, которая поможет вовлечь  в орбиту деятельности детских общественных организаций максимальное число ребят».

Участников поприветствовал руководитель Росмолодежи Александр Бугаев: «Сегодня переход детей в молодежную группу становится более ранним. На мой взгляд, это самый проблемный возраст с точки зрения передачи ценностных установок молодым людям». Гость отметил, что в своей деятельности агентству важно выстраивать взаимодействием с Министерством просвещения РФ. «Чем раньше мы эту работу начнем, тем легче будет потом», – заверил Александр Бугаев.

Участники обсудили презентацию, посвященную предложениям по модернизации воспитательной деятельности. В создании системы предложенийучаствовали представители Российского движения школьников, Министерства просвещения РФ,академической педагогической науки, педагоги-практики, представители детских общественных организаций.

Среди актуальных вопросов обсуждения –необходимость фиксации именно на запросах ребенка, формирование актуальной позиции современного воспитателя, создание единых критериев для всех взрослых, вовлеченных в воспитательную деятельность. Не менее важным участники семинара посчитали развитие системы наставничества на всех уровнях: студенты становятся наставниками для школьников, опытные педагоги – наставниками студентов.

Участники сошлись во мнении, что необходимо создать дорожную карту для сведения всех усилий воедино, дать детям максимально широкие возможности, чтобы вырастить достойными гражданами страны.

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
© 2024. Первый молодёжный портал СЗАО.