4030С 23 по 27 мая в Крыму собрались 200 smm-менеджеров, блогеров, авторов и владельцев тематических каналов в социальных сетях для развития своих навыков и обсуждения тенденций в онлайн-пространстве. Встреча прошла в рамках третьей смены форума «Культурный медиапоток». По итогам презентации и публичной защиты проектов на форуме к получению грантов были рекомендованы инициативы 15 участников. В течение нескольких дней под наставничеством экспертов в digital-области участники смены обсуждали актуальность и перспективы творческих профессий в эпоху развития технологий и искусственного интеллекта. «Я по-хорошему завидую всем, кому удалось попасть на Тавриду. Место и формат проекта заражают желанием состояться, реализовать себя в профессиональном плане. Участники задают вопросы, бросающие мне вызов. Это дает энергию. Молодые должны решать, менять этот мир, именно за ними время. Развиваясь в медиапространстве, нужно знать свою аудиторию, рассказывать о важном, чувствовать инфоповоды. И если вы в начале пути, то постарайтесь развиваться в интересной и узкой нише, а не гнаться за хайпом», – поделился основатель новостных интернет-проектов Mash и Baza, лицо смены Никита Могутин.

У каждого из участников форума был шанс стать обладателем денежных средств на реализацию творческих инициатив. Проекты 15 участников были рекомендованы к получению грантов Росмолодежи суммой от 50 тысяч до 1 млн. рублей.

Одна из победительниц конкурса – Надежда Балаева из Челябинской области. Девушка планирует провести уральский медиафорум «Мёд».

«Событие соберет авторов новых медиа на одной площадке. Концепция форума: «Новые медиа не новые, что дальше?». Участники посетят лекции и тематические мастер-классы. Уникальной площадкой станет воркшоп «Контент будущего» на площадках Театра оперы и балета им. Глинки, Челябинского трубопрокатного завода «Высота 239» и агрокомплекса «Чурилово». Работая в командах с наставниками и используя атмосферу экскурсионных площадок, участникам предстоит создать свое видение контента будущего. Результатам проведения проекта станут 130 медиаспециалистов, прошедших обучение, основанное на практике и общении с профессионалами. Лучшие участники форума получат сертификат на стажировку в профильные кампании и возможность дальнейшего трудоустройства по специальности», – рассказала Надежда Балаева.

По окончанию смены лучшие участники получили возможность стать частью команды пресс-службы проекта «Таврида», а также отправиться на стажировку в ведущие digital-компании страны.

В один из дней молодые медийщики посетили Лозовскую специальную школы-интернат в Симферополе, где провели мастер-класс на тему «Верные шаги в видеоблогинге. С чего начать и как сделать так, чтобы про тебя узнали». Воспитанникам рассказали о форматах ведения блога, грамотной постановке целей и задач перед началом его создания. Полученный опыт воспитанники школы-интерната применят при создании блога своей футбольной команды.

Организатор проекта – Центр развития культурных инициатив при поддержке Федерального агентства по делам молодежи.

В работе смены  приняли участие YouTube- и Instagram-блогеры, представители проектов – SMM planer и Divico. Информационные партнеры форума – МИА «Россия Сегодня», Ревизор.ру.

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter