ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

МЕНЮ

3965За семь дней москвичи приняли участие в благотворительных акциях, навестили самых юных пациентов столичных больниц, помогли приютам для животных, собрали вещи и подарки для нуждающихся и доказали, что совершать добрые поступки – очень просто. В разных точках Москвы прошли 822 добровольческих мероприятия, которые объединили более 20 000 волонтеров. С 25 апреля по 2 мая работали 11 площадок «Недели добра» в рамках благотворительного фестиваля «Пасхальный дар», где 35 000 москвичей смогли познакомиться с волонтерским движением и НКО столицы, сделать доброе дело и принять участие в активностях. В этом году к «Весенней неделе добра» присоединились 52 образовательные организации столицы: всего студенты провели 503 мероприятия. Среди них – 14 акций по сбору вещей, корма и детских игрушек, 33 субботника, более 20 благотворительных концертов и фестивалей. К 376 добрым урокам, проведенным на базе московских вузов, школ и колледжей, присоединились более 8 000 москвичей. Они узнали, чем занимаются благотворительные фонды, как стать частью волонтерского движения, начать вести здоровый образ жизни, помочь человеку при инсульте. Кроме того, прошли 4 встречи с победителями конкурса «Лидеры России»: они поделились с москвичами секретами счастья и успеха.

Присоединились к «Неделе добра» и 110 некоммерческих организаций. Благотворительные фонды организовали 229 мероприятий – 19 забегов в московских парках, 43 акции по сбору вещей и корма, 167 экологических, обучающих и культурных мероприятий. Благодаря столичным НКО удалось собрать 5 кубов одежды для нуждающихся, передать в московские приюты 4 тонны корма для животных, а 134 питомца смогли обрести новый дом во время фестиваля «Woof», проведенного благотворительным фондом «Ника».

В рамках «Весенней недели добра» 26 апреля состоялся Фестиваль социальной рекламы и коммуникации «LIME», организованный Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики». Всего на конкурс было подано более 600 работ, созданных талантливыми рекламистами и дизайнерами. Конкурсная программа состояла из 12 различных номинаций, среди которых – «Лучшая инфографика», «Человек года», «Идея будущего» и другие. Специальный приз от Комитета общественных связей и молодежной политики получил фонд «Синдром любви» – в течение недели рекламный видеоролик транслировался на зданиях кинотеатра «Октябрь» и московского «Телеграфа». Благодаря этому 10 000 000 человек узнали о проблемах людей с синдромом Дауна.

«Весенняя неделя добра» завершилась фестивалем «Счастье здесь!» В Цифровом деловом пространстве встретились 450 волонтеров, представителей НКО, гостей и организаторов. На главной сцене прошло награждение 40 самых активных волонтеров «Недели добра», которые были приглашены на Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов». Гости фестиваля присоединились к мастер-классам, зонам для общения и обмена опытом, стали участниками творческой мастерской и добровольческого квартирника. Кроме того, 2 мая состоялась премьера доброго мультфильма, созданного 600 москвичами под руководством мультипликаторов «Союзмультфильма».

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
© 2024. Первый молодёжный портал СЗАО.