ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

МЕНЮ

Углубившись в историю развития своего бренда, Левадная рассказала, что в начале творческого пути было тяжело прививать окружающим любовь к народным элементам в повседневной одежде. С этой проблемой она продолжает бороться до сих пор.

«Наша цель – сделать новое. Тогда, 12 лет назад, мною двигала нужда, нужда до слёз – сделать достойный продукт. Несмотря на богатое наследие, я понимаю, что нужно создавать новые русские традиции, и мне не хочется быть одним воином в поле», – обратилась она с призывом к участникам.

Представитель хореографического ансамбля «Берёзка» имени Н.С. Надеждиной Елена Гришкова привела пример из опыта знаменитого коллектива, когда за счёт крепости духа и нацеленности на результат им удалось достичь успеха: «В 90-е годы мы прошли через колоссальные трудности, 16 лет скитались по Москве, потому что у нас не было репетиционной базы, и никто за этот период нас не покинул. Вопреки всему, ансамбль выжил и достиг высокого уровня в работе. Ценность горящих глаз зрителя – превыше всего, за это стоит бороться».

Участник Александр Веретенников из Хабаровска попросил экспертов назвать работающую формулу успеха, на что получил от каждого из присутствующих экспертов свою точку зрению.

Например, из уст Родиона Газманова прозвучало: «У многих молодых людей народное творчество ассоциируется с людьми, которые старше их в три раза, но народные традиции и мелодии не ушли, они просто перешли в другие жанры. Рецепт успеха: посмотрите на тех, кто занимается тем же, чем и вы, и задумайтесь, как можно делать это по-другому и лучше. Я пять лет работал в минус. Нужно сначала пройти огонь, воду и медные трубы, а потом уже идти к успеху».

В свою очередь Ольга Сидоркова пообещала участнику из Хабаровского края более плотно обсудить этот вопрос в рамках сотрудничества с Творческим объединением-Т.

Следующие блоки тренд-сессии коснулись вопросов компетентности и наработки профессионального опыта, методов продвижения своего дела с помощью современных медиатехнологий и поиска своего клиента.

Илья Головин на вопрос, как стать популярным, но не потерять себя, ответил: «В первую очередь нужно отличаться. Я нашёл нишу, которая не была занята, вложил душу и свою философию. Теперь я получаю большое удовольствие от процесса не только с эстетической, но и финансовой точки зрения».

В ходе тренд-сессии собравшиеся пришли к мнению, что народное творчество и коммерция – совместимые понятия. Эксперты своими примерами доказали: если верно продвигать своё искусство, то оно будет востребованным на рынке.

Форум является уникальной образовательной платформой в области культуры и искусства, где рождаются громкие имена и происходят судьбоносные творческие встречи. Сильная энергетика Крыма даёт мощный толчок для достижения новых вершин в профессии и осуществления важных задач для поднятия культуры в своих регионах по возвращении с форума.

 В этом году форум проходит в 6 смен, в которых примут участие более 3 000 молодых архитекторов, кинематографистов, поэтов, актёров, режиссёров, музыкантов, волонтёров и менеджеров в сфере культуры и искусства из всех регионов России. Главное событие для творческой молодёжи завершится 31 августа

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
© 2018. Первый молодёжный портал СЗАО.