2871Всероссийский проект «Городские Реновации», направленный на развитие системы вовлечения студентов в развитие городской среды и сферы ЖКХ, объявляет о старте Конкурса арт-проектов #ГородСчастье. Конкурс направлен на создание бренда городского общественного пространства, который должен представлять собой собирательный образ. Образ может представлять исторически сложившиеся особенности города или исключительно новые, предложенные авторами проектов. Цель конкурса – создать бренды городских общественных пространств (парка, бульвара, сквера, площади или иных общественных пространств города), чтобы повысить их привлекательность для местных жителей и туристов, а также предложить конструктивные решения уникальных объемно-пространственных, архитектурно-художественных композиций. Отбор победителей пройдет по одной номинации, состоящей из двух блоков:

– Бренд одного из городских общественных пространств, который должен представлять собой собирательный образ исключительных особенностей данного городского общественного пространства, как уже известных, сложившихся исторически, так и новых, предложенных авторами проектов;

– Арт-объект, соответствующий концепции бренда и вписывающийся в архитектурно-пространственное и художественное решение территории.

К участию в Конкурсе приглашаются архитекторы, художники, дизайнеры, имеющие соответствующее образование и опыт работы в создании городского произведения искусства или архитектурного объекта.

Прием заявок и работ продлится до 14 февраля 2018 года. Результаты объявят уже 24 февраля 2018 года.

Пять победителей Конкурса получат финансирование на реализацию их арт-объектов на суммы до 70 000 рублей.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter