«Одна из ключевых особенностей «Большой перемены» – то, что дети и подростки выступают полноправными соавторами конкурса. «Пушкинская карта» – это проект для молодежи, поэтому очевидно, что именно они знают, как сделать информационную кампанию по-настоящему яркой», – отметила руководитель проекта «Большая перемена», директор ФГБУ «Роспатриотцентр» Наталия Мандрова. Креативный директор АНО «Национальные приоритеты» Руслана Харитонова напомнила и о нематериальной ценности карты: «Это не просто карта, а, возможно, первый акт доверия и признания поколения «Z» наследниками культуры». 

Победительница «Большой перемены» Юлия Маркелова поделилась своими впечатлениями от работы в креативной мастерской: «Мы придумали слоган, концепцию рекламы и челленджа в тик-ток. Это был невероятный опыт в решении новых для меня задач». Студент Московского политехнического университета, участник Всероссийского конкурса «Твой Ход» Иван Дзыгар рассказал о своей работе в команде: «Мы обсудили десятки задумок, выбрали лучшие, проработали и защитили их перед экспертами, получив бесценную обратную связь». 

В середине августа Министерство культуры РФ сформирует афишу мероприятий проекта, которую опубликуют на портале и в приложении «Госуслуги.Культура». 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter