Большинство участников панельной дискуссии согласились с  необходимостью формирования сообщества молодых бизнесменов, как площадки для нетворкинга, в целях поиска проверенных партнеров, контрагентов, реализации совместных проектов.

Также была сформирована потребность во включении форума предпринимателей в федеральную форумную кампанию, создании федерального портала и мобильного приложения, на котором молодые  бизнесмены имели бы возможность размещать информацию о своем бизнесе, свои потребности и, таким образом, искать партнеров.

Напомним, в этом году ТИМ «Бирюса» проходит с 11 июля по 5 августа в три смены: «Молодые профессионалы», «Общество», «Волонтеры Зимней универсиады 2019».

Участниками форума в этом году станут более 3000 молодых людей. Главной целью форума является создание интенсивной образовательной и коммуникационной среды для молодежных сообществ, а также организация условий для установления деловых связей с субъектами, заинтересованными в результатах, эффектах и продуктах деятельности молодежных.

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter