Супруги успокоили представителей гуманитарных наук, маркетологов и экономистов, отметив, что именно они могут стать в IT-компаниях «мостиком» между разработчиками, программистами и миром. Например, быть менеджерами проектов, контролировать бюджет компании или заниматься продвижением товаров и услуг.

«Первично слово, если у вас не будет знаний русского языка, у вас не будет возможности грамотно привлекать аудиторию, писать тексты, общаться. Люди, которые хотят связать жизнь с технологиями, должны разбираться в тенденциях сферы, чтобы лучше понимать свою команду», – поделился наблюдением Евгений. А Марина привела в пример себя – выпускницу Литературного института имени А.М. Горького по направлению «Поэзия».

Рассказали супруги и про интересные проекты, которые сейчас развивают. Евгений набирает курс в магистратуру «Управление процессами разработки и программного обеспечения» в IT-центре Московского авиационного института, а Марина вместе с командой развивает проект по цифровизации онлайн-кинотеатров, который позволяет распознавать зрителей по полу, возрасту и интересам и давать рекламу максимально точечно.

Много говорили и об аналитике данных: недостаточно просто собрать информацию о потребителе, надо уметь ее верифицировать и правильно интерпретировать.

«Эпоха халтуры закончилась. С тех пор, как появился интернет, заказчик хочет измерять работу, проводить анализ полученных данных. Вот этому стоит учиться сегодня!» – добавил Россинский.

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter