Еще один вопрос не мог остаться без ответа, каким может быть человек будущего, какая на нем будет ответственность и что надо делать, чтобы быть востребованным в будущем. Довольно долго ребята выявляли главные качества такого человека и каким он должен быть. Среди основных оказались: толерантность, честность, образованность и коммуникативность. Нина Яковлевна порекомендовала ребятам: «Цените себя всегда, всегда, какими бы качествами вы не обладали. Даже если целый мир отвернётся от вас, цените себя всегда».                                                   

Говоря о человеке будущего участники дискуссии примерили на себя эту большую ответственность. Мультипликатор, охранник информационной безопасности, дизайнер космонавтики, художник - профессии, которыми хотят овладеть ученики 9 класса. Как вы уже поняли, следующий вопрос звучал так: «Определились ли вы кем будете работать в будущем?». И чтобы овладеть этими, пусть может быть с точки сегодняшнего дня и фантастическими профессиями, ребята говорили о необходимости серьезного подхода к учебе, овладению знаниями и о том, как занятия в неучебное время могут помочь в этом. О кружках в школе, которые бы повлияли на выбор будущей профессии. 
Мероприятие продолжилось игрой в «Закрытые двери», где девочки и мальчики попробовали коммуницировать жестами, а не словами.

Дискуссия получилась интересной, а ответы на вопросы полезными для учителей и организаторов внеучебной работы.

«Проект «Интенсив плюс» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов».

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter