ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

ПЕРВЫЙ МОЛОДЁЖНЫЙ ПОРТАЛ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

МЕНЮ

«В прямой эфир при необходимости можно выйти и через Skype. Чаще делайте прямой эфир, потому что это гораздо дешевле. Значительно дороже делать новости в записи, тратить время и деньги на монтаж», — отметил почетный гость.

Ведущий новостей на канале «Россия-24» Роман Плюсов призвал своих коллег постоянно повышать уровень образования: «Быть многостаночником сегодня очень важно. Чем больше у вас компетенций, тем больше шансов, что на вашей работе с вами не расстанутся и больше шансов для карьерного роста. Такой человек прекрасно контролирует ситуацию в прямом эфире, интереснее комментирует события».

Заместитель главного редактора «Комсомольской правды» Олеся Носова рассказала про принципы работы «Комсомольской правды», поделилась с молодыми журналистами профессиональными советами.

«Главное, что вы должны делать — нарабатывать навык. Начиная с сегодняшнего дня, больше фотографируйте, пишите. Информация, которая хорошо преподносится, всегда будет популярна. Если ваш продукт собирает аудиторию, то к вам придут рекламодатели»,-сообщила она.

По словам Носовой, тиражи падают, но газете «Комсомольская правда» удается держать планку: «Мы открываем новые пункты печати. В этом году мы открыли на Ямале и в Астрахани».

Главный редактор симферопольского филиала «Комсомольской правды» Мария Сизова отметила, что у каждого региона есть своя специфика, которой нужно пользоваться.

«Мы привлекаем внештатных сотрудников в «КП». Главное — это талант и желание работать. Молодые журналисты более дерзкие, но возраст для сотрудника «Комсомольской правды» не самое важное. В «Комсомолке» ценят напористость. Если вы хотите работать в этой газете, просто придите и попроситесь на работу», — посоветовала она.

В рамках «Интернет-школы» директор по развитию бизнеса «Лайфхакер» Родион Скрябин рассказал про свой ресурс, отметив, что это издание является одним из самых крупных в России. Также он сравнил информационное, универсальное и развлекательное издание.  «Все издания хотят получить максимальное количество трафика. Контент интернет-издания зависит от интересов читателей. Есть специальные приложения, которые это отслеживают. Надо понимать, для кого и о чем вы пишите», - сказал Скрябин.

Digital-директор «Life.ru» Евгений Волков рассказал о преимуществах социальных сетей.

«В мире идет перераспределение ресурсов от старых к новым медиа. Каждый может завести канал на Youtube и имеет возможность совершенно спокойно обогнать по просмотрам СМИ. Главное, работать на свой медийный бренд. При создании проекта думайте шире, глобальнее. Если вы придумали глобальный проект, то вами заинтересуются больше инвесторов. Но не бойтесь падать, экспериментируйте», — посоветовал он.

Организаторами смены «Молодые журналисты» Всероссийского молодежного образовательного форума «Таврида» — 2017 года являются Федеральное агентство по делам молодежи и Роспатриотцентр в партнерстве с Общероссийским народным фронтом.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
© 2024. Первый молодёжный портал СЗАО.