— Это Ваш первый визит в Россию?

— Нет, я в России уже во второй раз. В прошлом году по приглашению представителей коммунистической партии я в мае посетил Москву, где принял участие в торжествах, приуроченных к 70-й годовщине Победы. И вот сегодня я здесь во второй раз.

— И как Вам Россия зимой? Какие впечатления?

— Если сравнивать зиму здесь с зимой у нас на Крите, у вас, конечно, пожёстче. Но мне нравится. Как и моим коллегам. И мы всегда рады оказаться в России, в Москве, какая бы погода тут не была.

— Что, на Ваш взгляд, ожидает или может ожидать молодёжь со всего мира от будущего фестиваля? Какая идея может нас всех объединить?

— Не важно, когда или где пройдёт будущий фестиваль или уже проходили предыдущие, у молодых людей были, есть и будут одни и теже ожидания. Пожалуй, главное из которых — фестиваль привнесёт объединение молодёжи в контексте международных отношений, поможет в продвижении идеи сохранения мира и солидарности молодых людей всех стран.

— И вы думаете, что идея солидарности молодых людей всего мира — это та платформа, которая сможет объединить под общими знамёнами молодёжь со всего мира?

— Решение о проведении фестиваля в 2017 году было принято на последнем фестивале. Именно тогда состоялась встреча, где мы подписали итоговую декларацию мероприятия, где есть отдельный параграф, согласно которому мы выразили надежду на проведение в 2017 году Всемирного фестиваля молодёжи и студентов, который имел бы особое значение и символизм в год столетия Октябрьской революции. И вот у нас есть заявка от России, которая согласна провести ВФМС у себя в 2017 году. Мы рады этой заявке, она показывает, что идея и концепция фестиваля жива. Мы здесь, чтобы оценить возможности площадки в Сочи, рассмотреть данный вариант, обсудить его и принять решение о месте проведения будущего фестиваля. И мы здесь не только для закрепления наших договорённостей, но также и из уважения с нашей стороны и для доказательства того, что молодёжь со всего мира готова объединяться. И если так можно выразиться, когда мы примем итоговое решение на заседании Всемирной федерации демократической молодёжи, участницы-организации федерации должны будут мобилизоваться, объединиться и объединить молодёжь под эгидой фестиваля.

— А на Ваш личный взгляд, не как представителя никаких делегаций, а как простого человека, что Вам больше всего нравится в России?

— Я стараюсь избегать подобных вопросов, так как в первую очередь я именно что  представляю Всемирную федерацию демократической молодёжи, и личные впечатления и мнения должны оставаться в стороне. Но, в любом случае, лично я уважаю великую историю Вашей страны. И у меня лично есть определённые позитивные предчувствия относительно отправной точки будущего фестиваля, вне зависимости от того, к чему приведёт наша дальнейшая дискуссия. Я очень уважаю россиян, вашу культуру, вашу историю. И я верю, что у вас есть свои особые чувства, когда речь заходит о продвижении общемировых идей мира и дружелюбия. Ваша история напрямую связана с Великой Победой и со мной всегда находится память о том, что именно советский народ сыграл решающую роль в деле окончательной победы на фашизмом.

— Какую помощь окажет фестивалю внимание со стороны ООН и её подведомственных структур и организаций?

— Действительно, наша организация — ВФДМ — обладает статусом консультативного члена в структурах ООН, и полноправным членом ЭКОСОС ООН. Мы должны понимать, что фестиваль был, есть и будет независимым движением, которое объединяет молодёжь со всего мира. Поэтому нашим приоритетом является молодёжь, молодёжная политика стран мира, и, конечно, если ООН выскажется в поддержку фестиваля, ВФДМ будет настаивать на том, чтобы те принципы, которые были взяты за основу в момент создания ООН, должны снова быть во главе всех процессов. 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter