В центре внимания конкурса находились проекты, связанные с решением социальных проблем лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также проекты, имеющие образовательно-реабилитационную направленность.
Участие в работе площадки приняли 22 команды из вузов и ссузов из разных городов России — Казань, Омск, Владимир, Новосибирск, Москва и другие. Свои проекты молодые люди представили в формате научной конференции, а также посредством вебинаров.
В состав жюри вошли не только отечественные специалисты инженерной направленности и по работе с инклюзивной молодёжью, но также и их иностранные коллеги из Японии.
Доклады участников конкурса из Японии и США были представлены вне конкурса для ознакомления их российских коллег с зарубежными подходами к решению проблем инклюзии в образовании.
Второй этап конкурса продлится до 10 апреля. Победители 1 части конкурса смогут получить дополнительные консультации специалистов и экспертов по тематике их проектов, что позволит в дальнейшем повысить эффективность позитивных начинаний.