Об этом глава Росмолодежи Сергей Поспелов заявил сегодня на Всероссийском конгрессе проректоров по воспитательной работе образовательных организаций высшего образования.

«Основными «инициаторами» и организаторами внеучебной жизни вуза и внеучебных активностей должны являться в первую очередь сами студенты, и уже только потом эта деятельность должна быть поддержана на уровне вуза. Считаю, что в основе вашей работы должны находиться различные студенческие клубы, а вузы в своей работе должны напрямую взаимодействовать с региональными комитетами по делам молодёжи», — заявил Сергей Поспелов.

Он также подчеркнул, что работа вуза по данному направлению должна проводиться совместно с региональным органом исполнительной власти, ответственным за реализацию молодежной политики на территории региона. «Молодежная политика сможет быть действенной лишь при межведомственном характере взаимодействия всех ответственных за ее реализацию лиц», – подчеркнул глава Агентства.

В ходе выступления Сергей Поспелов высказал предложение включить вопросы воспитательной работы в вузах в критерии оценки деятельности образовательных организаций. По его словам, эффективная работа по вовлечению молодёжи во внеучебную деятельность должна быть соответственно оценена и также влиять на рейтинг вуза, наравне с учебной работой и другими профильными показателями.

В завершение речи руководитель Агентства призвал проректоров активнее участвовать в форумных кампаниях агентства. «Я бы хотел, чтобы вы стали драйвером нашей работы на молодежных образовательных форумах. Участники наших площадок — ваша опора. Мы готовы участвовать в вузовских проектах и надеемся, что вы готовы сотрудничать с нами», — отметил Поспелов.

Напомним, Совет проректоров по воспитательной работе образовательных организаций высшего образования России создан с целью объединения усилий по совершенствованию системы воспитания студенческой молодежи, межвузовского взаимодействия и формирования государственно-общественной системы управления в сфере реализации государственной молодежной политики в образовательных организациях высшего образования. 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter