26 марта в Федеральном агентстве по делам молодежи состоялось рабочее совещание в рамках подготовки мероприятия «Гонка ГТО «Путь Победы» с представителями профильных ведомств, образовательных учреждений и общественных организаций.

На совещании присутствовали представители Федерального агентства по делам молодежи, Роспатриотцентра, Московской городской Думы, Ассоциации студенческого и молодежного спорта, фонда «Гераклион», молодежного крыла РОССОЮЗСПАСа, Дирекции спортивных мероприятий, Центрального спортивного клуба Армии, образовательных учреждений МИЭТ, МАТИ, МГИМО, и другие.

На совещании представили концепцию и регламент Гонки ГТО «Путь Победы», а также обсудили основные аспекты информационного освещения и мультипликативность данного мероприятия в регионах.

Главным организатором мероприятия выступает Федеральное агентство по делам молодежи.

Гонка ГТО «Путь Победы» представляет собой соревнование среди команд высших учебных заведений. Команды пройдут маршрут протяженностью не менее 5 км по пересечённой местности, оборудованный 15 препятствиями по аналогии с нормативами Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне». Проходя трассу и преодолевая препятствия, участники выполнят комплекс упражнений в формате нормативов. Таким образом, по итогам прохождения трассы, участникам гонки можно будет засчитать ряд нормативов ГТО. Препятствия будут ассоциироваться с рубежными точками - препятствие «Битва под Москвой», «Смоленская битва», «Курская дуга», «Севастополь», «Сталинградская битва» и т.д. В рамках мероприятия пройдет тестовая сдача Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, мастер-классы от ведущих экспертов в области спорта, автограф-сессия с олимпийскими чемпионами и т.д.

В ходе совещания также обсудили вопросы по организации студенческих клубов на базе образовательных учреждений, внедрение и популяризации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО и развитие спорта на территории города Москва.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter