В рамках семинара 130 молодых людей возрастом от 14 и до 18 лет примут участие во встречах с известными журналистами и представителями отечественных СМИ.

Участниками семинара также создан Медиа-холдинг «ММЦ», в который входит 9 редакций. Телесюжеты выпускают спортивный, новостной и детский каналы; радиопрограммы записывают научная и юмористическая радиостанции; газеты делают культурно-просветительская, общественно-политическая и бизнес редакции.

Напомним, семинар-практикум проходит в рамках межрегионального мероприятия Федерального агентства по делам молодёжи по направлению: «Вовлечение молодёжи в работу средств массовой информации».

Генеральным информационным партнёром мероприятия является Агентство социальных исследований «Социальный навигатор».

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter